Компания EA довольно долго не выпускала одиночные игры и, видимо, растеряла навыки отшлифовки проектов перед релизом. Например, сразу после выхода Star Wars Jedi: Fallen Order в свет многие владельцы игровых консолей обнаружили нестабильный уровень FPS, далеко не лучшее качество картинки и массу мелких багов, которые пусть и не являются критическими, но всё же мешают. Однако теперь игроки нашли довольно серьёзную недоработку, которая может лишить вас всего прогресса в одиночной кампании. Для этого геймеру достаточно прыгнуть там, где разработчики пока что прыгать не разрешали.
Дело в том, что Star Wars Jedi: Fallen Order является не только экшеном, но и метроидванией с продвинутой системой бэктрекинга. То есть, разработчики построили геймплей так, что игрок должен снова и снова возвращаться на уже пройденные локации, чтобы попробовать с новыми умениями или гаджетами забраться туда, куда раньше попасть не удавалось. Одной такой локацией является обрыв на Датомире, где игрок без двойного прыжка не может добраться до отдалённой скалы. Так задумано геймдизайнерами, но игроки об этом не знали и пытались добраться до противоположной стороны. Удивительно, но некоторым это удалось — если прыгнуть с самого края обрыва, то есть шанс зацепиться за скалу.
Вот только логика игры не готова пускать персонажа, ведь разработчики заранее всё спланировали и прописали в коде. Из-за этого игрок допрыгивает до скалы, цепляется за неё, а дальше продвинуться не может. Выход один — прыгнуть вниз и разбиться, вот только после смерти игра всегда возвращает персонажа на прежнюю точку, то есть на скалу. Выбраться из этой локации просто нельзя — нужно лишь начинать игру заново, теряя весь полученный ранее прогресс. Либо просто ждать, пока разработчики выпустят патч и, возможно, вы сможете выбраться со злополучной скалы.