adblock check

Доля Apple Watch на рынке умных часов вплотную приблизилась к 50%

Часы от Apple можно в очередной раз по праву назвать одним из самых популярных устройств на рынке носимой электроники

Apple доминирует на рынке умных часов благодаря Apple Watch. Это доказывает недавний анализ сегмента носимой электроники, о котором сообщает портал Gizchina. Исследование показывает, что доля «яблочной» компании на данный момент составляет 47,9%. Ещё 2%, и Apple «отхватит» половину рынка. Это будет означать, что каждые вторые умные часы в мире — это Apple Watch. Когда устройство только появилось на рынке несколько лет назад, никто не предсказывал ему подобной популярности. Немного цифр: в третьем квартале 2019 года Apple распродала 6,8 миллиона умных часов по всему миру.

Доля Apple Watch на рынке умных часов вплотную приблизилась к 50%

Кстати, из того же анализа Strategy Analytics, о котором говорит издание Gizchina, видно, что общие поставки умных часов за последний год выросли на 42%. Есть в этой сфере ещё одно имя с многообещающим будущим, и это Fitbit — бренд, недавно приобретённый Google. Теперь компания будет разрабатывать умные часы под руководством «корпорации добра», используя её мощности. Помимо этого опыт, приобретённый Fitbit в области мониторинга активности и здравоохранения, может помочь другим проектам Google. Кстати, за третий квартал 2019 года этому производителю удалось продать 1,6 миллиона устройств, однако их доля на мировом рынке умных часов, несмотря ни на что, упала до 11%.

Интересно, как будет обстоять ситуация в 2020 году, ведь компания Xiaomi решительно взяла курс на конкуренцию с Apple, анонсировав свои Mi Watch, которые являются практически полным клоном «яблочных» часов, но только дешевле. Устройство на базе четырёхъядерного процессора Qualcomm Snapdragon Wear 3100 будет стоить около 185 долларов, и это может стать серьёзным ударом по позициям Apple Watch.

nickgric nickgric
Пользователь
Apple Apple
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...