adblock check

Как Bugatti Chiron удалось разогнать почти до 500 километров в час

Пилот самого быстрого в мире автомобиля рассказал о людях и технологиях, которые помогли ему установить рекорд

Не так давно Bugatti Chiron разогнался до ранее невозможных 489,2 км/ч, что сделало его самым быстрым из существующих в мире автомобилей. Это произошло в Германии, на испытательном треке Эра-Лессин — официальной гоночной трассе компании Volkswagen. За рулём в этот момент находился британский гонщик Энди Уоллес, который и дал свои комментарии о том, как ему это удалось.

«На экране это выглядит намного легче», — заявил Уоллес. Он рассказал, что для такого разгона потребовались долгие месяцы подготовки, бесконечные испытания в аэродинамической трубе, подбор шин и самые современные технологии.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ с 16 цилиндрами, четырьмя турбонагнетателями и мощностью 1600 лошадиных сил был разработан с учётом больших скоростей. Инженеры спроектировали каждую часть автомобиля, чтобы на нём вы могли путешествовать быстрее, чем на маленьком самолёте.

По словам Уоллеса, машина-рекордсмен была оснащена штатной подвеской и обычными тормозами, а вот шины пришлось заменить на более профессиональные Pilot Sport Cup 2 от Michelin. Помимо этого, достичь такой рекордной скорости Bugatti Chiron помогало компьютерное моделирование, с помощью которого инженеры анализировали то, как автомобиль будет себя вести.

«Работать с настоящими профессионалами просто фантастически. Приятно видеть, как каждая часть головоломки постепенно решается благодаря современным инженерным решениям», — говорит Энди Уоллес.

Также гонщик заявил, что Chiron наверняка смог бы двигаться ещё быстрее, но представители Bugatti сказали, что компания не будет гнаться за новыми рекордами, а предпочтёт сосредоточиться на развитии уже имеющихся технологий. Само собой, рано или поздно кто-то создаст ещё более быстрый автомобиль, но это уже будет не так эпично — первым навсегда останется Bugatti Chiron.

nickgric nickgric
Пользователь
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...