test adv
,

В России предложили блокировать карты при получении подозрительных платежей

Деньги и сама карта получателя будут заморожены при подозрении в незаконном зачислении на неё средств

Ассоциация банков России (АБР) на следующей неделе планирует провести заседание комитета по информационной безопасности, на котором, помимо всего прочего, будет обсуждаться вопросы по защите денежных средств клиентов банка. В частности, предлагается разработать механизм, который позволил бы замораживать суммы на карте клиента, украденные мошенниками, сообщает газета «Коммерсантъ».

Сегодня такая возможность существует, но согласно закону, заморозка средств происходит в момент их списания из банка отправителя. Клиент, как правило, узнаёт об этом уже после случившегося и юридических оснований для возврата денег у банка нет. Однако есть задержка между зачислением средств и снятием их в банкомате, поэтому этот период времени предлагается использовать для временной блокировки банковской карты, на которую поступила подозрительная сумма. Соответствующие поправки могут быть внесены в закон «О национальной платёжной системе».

Согласно поправкам, банк-получатель сможет без согласия клиента-отправителя «приостановить использование электронного средства платежа до подтверждения легитимности транзакции». Если клиент обратится в полицию, то блокировка будет действовать 30 рабочих дней, в противном случае карту получателя разморозят через два дня.

Такая инициатива была поддержана почти всеми банками. В АБР сначала хотели блокировать только сумму сомнительной транзакции, а затем сошлись на том, что блокировать нужно и саму карту, поскольку это должно осложнить вывод похищенных средств. Однако эксперты считают, что поправки необходимо доработать.


Последнее изменение:
 
IvS
IvS, 20 августа 2019, 16:26   #   (...)
Похоже, жизнь людей, которые обменивают валюту и пополняют свои банковские карты через обменные онлайн-сервисы из WebMoney и прочих систем, станет ещё сложнее. Клиент вряд ли сможет идентифицировать входящий перевод от неизвестно кого и объяснить, откуда и как он ему поступил. В общем, как обычно — понятно, что ничего не понятно.
Ответить
chetr
chetr, 21 августа 2019, 17:05   #   (...)
Банк: хм какой интересный перевод.
Клиент: отдайте мне мой перевод.
Банк: нет, я хочу его себе.
Клиент: он не твой.
Банк: а ты докажи, что ты его больше хочешь.
Клиент: не могу...
Банк: тогда я попробую его вернуть (ах да он не возвратный).


Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 21 августа 2019, 21:45   #   (...)
На вопрос где мои деньги в спербанке ответят лучше послушайте музыку которую сочинил их зампрез.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием