Федеральная антимонопольная служба продолжает активную борьбу против недостоверной рекламы в интернете и на этот раз ведомство обвинило «КиноПоиск» в введении пользователей в заблуждение. Дело в том, что хотя в рекламном сообщении онлайн-кинотеатра было чётко указано, что по премиальной подписке зритель может смотреть сериалы бесплатно, в том числе и популярнейший проект «Игра престолов», в течение тридцати дней, при переходе на портал информация неожиданно искажалась. В итоге пользователи получали всего семь дней бесплатного просмотра вместо целых тридцати. Естественно, фанатам сериалов такого рода обман не понравился.
Сотрудники ФАС сообщают, что в рекламе, распространяемой ООО «Кинопоиск», усматриваются признаки нарушения 4 части 3 статьи 5 «Закона о рекламе». Это выражается в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара. На текущий момент Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении не только рекламодателя ООО «Кинопоиск», но и в отношении заинтересованного лица ООО «Яндекс». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года, а если ведомство действительно признает рекламу недостоверной, то виновному лицу грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием