,

Авторы Call of Duty показали сверхскоростной режим Gunfight

Геймеры с отличной реакцией новый режим полюбят моментально. Здесь нельзя отсидеться в укрытии или стрелять издалека
Разработчики игры Call of Duty: Modern Warfare решили познакомить геймеров с новой частью культового шутера через серию стримов — ведущие прямых трансляций сражались в мультиплеере и демонстрировали фанатам свежий геймплей. Зрители отметили, что проект выглядит более хардкорным, ведь авторы франшизы отказались от технологий будущего, роботов, беготни по стенам и прочих нереальных возможностей, которые только портили ощущения от сражений. Теперь это более классическая «стрелялка» с реалистичной физикой, приятными звуками стрельбы и большим набором разнообразных активностей.
Интереснее всего выглядит новый режим Gunfight, который предоставляет геймерам максимально быстрые матчи — сражаются две команды по два человека, а длительность раунда всего 40 секунд. Если за отведённое время никто не победил, то в центре карты появится флаг, удерживая который в течение трёх секунд можно выиграть раунд. Кроме того, карты для данного режима весьма компактные и долго бегать в поисках врага вам точно не придётся. Разработчики специально сделали локации небольшими, чтобы побеждали геймеры с хорошей реакцией и правильными тактическими действиями, а не фанаты пострелять из засады. Побеждает та команда, которая сумеет первой победить в шести раундах.

Также разработчики отметили, что игроки сражаются в данном режиме с одинаковым набором снаряжения. Это значит, что «прокачать» автомат в других режимах мультиплеера, а потом побеждать за счёт крутой «пушки», не получится. Создатели режима хотят максимально уровнять шансы на победу, чтобы игроки тренировались точнее стрелять, пробовали тактические уловки и работали в команде. И, что самое важное, в данном режиме нет возможность отсидеться в укрытии и восстановить здоровье.

Call of Duty: Modern Warfare выходит на PS4, ПК и Xbox One 25 октября 2019 года.
Последнее изменение:
 
Jamm
Jamm , 12 июля 2019 - 12:43   (...)
Сделали такой режим чтобы игроки не успели обращать своё внимание на это пиксельное мыло
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 12 июля 2019 - 12:44   (...)
Да это же запись с ютуба, ты чего :) На деле все будет отлично, с графикой у них проблем давно нет
Ответить
Jamm
Jamm , 12 июля 2019 - 12:45   (...)
открою секрет — блики и отражения это не вся графика
Ответить
Krokodil707
Krokodil707 6, 13 июля 2019 - 01:36   (...)
Ой, кто тут у нас? Неужели Серёжа, хейтящий колду и явно не игравший в нее (либо игравший на минималочках)? Это Айтипедия так сказал, а ты взял и поверил на слово?
Ответить
Jamm
Jamm , 13 июля 2019 - 07:26   (...)
О, так и знал, что ты сагришься :)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием