adblock check

Новый фильм о Джобсе провалился в американском прокате

23 октября в американском прокате стартовал фильм «Стив Джобс». Данная биографическая драма о сооснователе Apple столкнулась с проблемами практически на всех этапах создания. Начинала работу над проектом компания Sony Pictures, но после скандала с хакерами проект отошёл к Universal. Сменился режиссёр. Исполнитель главной роли менялся несколько раз. Однако 30-миллионный фильм с Фассбендером, Рогеном и Уинслет всё-таки вышел в прокат.

Казалось, фильм ждёт успех, ведь с таким актёрским составом, с оскароносным режиссёром Дэнни Бойлом, со сценарием от Аарона Соркина сложно сделать плохое кино. К тому же «Стив Джобс» получил хорошие отзывы от кинокритиков в отличие от «Джобс: Империя Соблазна» с Эштоном Кутчером. Многие киноэксперты назвали фильм одним из главных претендентов на «Оскар». Тем не менее, новая кинолента о сооснователе Apple повторила провал предыдущей, собрав всего 7,2 миллионов долларов за первые выходные (результат «Империи Соблазна» за тот же период — 6,7 миллионов долларов при 20-миллионном бюджете).

Возможно, новая версия биографии Стива Джобса и лучше в художественном плане, однако зрителям не захотелось смотреть ту же историю второй раз. Скорее всего, фильмы о Джобсе после второго провала теперь долго не будут фигурировать в планах кинокомпаний.

Iscorp Iscorp
Автор
12 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
hanneman 8 лет
Я думаю, что большинство, владеющих айпоном, а это сотни миллионов, не знают кто такой джобс, вот и из за этого провал)))
fauxrock 8 лет
Мне вот империя соблазна понравилась…
Androider720 8 лет
Ты был там?
Iscorp 8 лет
Автор
«Империя» — это первый фильм…
Androider720 8 лет
Я знаю, пошутить хотел :)
plombir123 8 лет
Лучше бы о реально великих людях снимали, а не о джобсах всяких.
Cyanidesh 8 лет
Нужно будет посмотреть :)
Думаю хороший фильм.
ferzVS 8 лет
любой компании, вложившей деньги в реальный проект, отбить свои деньги назад за 3 года — это очень быстрый срок. В среднем окупаемость закладывается на 5-10 лет. А тут за выходные «всего-лишь» четверть бюджета подняли и всё, беда-трагедия. Куда катится мир.
Iscorp 8 лет
Автор
Дело в том, что по первым выходным проката уже можно примерно представить чего добьётся фильм в конечном счёте. К тому же 30 млн — это бюджет фильма, и в этой цифре не учитываются расходы на маркетинг и всякий кал, а они составляют ещё порядка 10-30 млн. Ну и это не компания, которая начнёт приносить доход через 5 лет, здесь прибыль или есть, или нет. И ещё много вещей, о которых можно не говорить…
TimeOk 8 лет
Мало кто пойдет в кино на это
Venedetta 8 лет
Очередной идол?
OnePlusOne 8 лет
Ну хотя бы попробовали )
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...