adblock check

Новое поколение Google Glass замечено при сертификации в FCC

Мы знаем, что компания Google в настоящее время готовит долгожданную потребительскую версию умных очков Google Glass. Не так давно проект покинул стены секретной лаборатории Google X и стал личной инициативой генерального директора Nest Тони Фаделла. Намёки о скором запуске сиквела Google Glass появлялись в сети уже не в первый раз, и на днях стало известно об очередной интересной новости относительно инновационных очков от поискового гиганта.

Последняя регистрация в FCC — Федеральной комиссии по связи США, имеющая название ID: A4R-GG1, считается следующей версией Google Glass. Как сообщается, это таинственное устройство поддерживает все известные беспроводные технологии: Bluetooth 4.0 с низким энергопотреблением и двухдиапазонный Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, а также оборудовано несъёмными батареями.

Новое поколение Google Glass замечено при сертификации в FCC

Поданная заявка не вызывает много подозрений, но она действительно может означать о скором выпуске потребительской модели умных очков от Google. В подтверждение этому приводится этикетка FCC — обычно она является физической и печатается буквально на корпусе продукта, однако в данном случае она имеет электронный вид. Более того, даже дизайн электронной метки странно напоминает интерфейс Google Glass — однотонный чёрный фон с белым текстом поверх.

Какую же форму Google Glass примут, чтобы стать стоящим носимым устройством на рынке? VR-гарнитура, по-прежнему очки дополненной реальности или нечто совершенно новое? Что думаете?

IvS IvS
Администратор ⭑
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
svoloch 8 лет
Безделушка
BAD_Trip_ 8 лет
Интересно, они опять будут стоить дофигилион рублей
IvS 8 лет
Автор
Очевидно, что нет. Те Google Glass, как сказала Google, были «большим и открытым бета-тестом». Они предназначались для разработчиков и могли быть приобретены ограниченным тиражом. Потребительская версия — массовый продукт, который нацелен, прежде всего, на потребителей, поэтому новое поколение очков должно стоить своих денег, но и в то же время быть максимально доступным.