adblock check

Об операторе Yota

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу познакомить вас сегодня с относительно новым провайдером и по совместительству оператором сотовой связи Yota. Я довольно продолжительный период пользуюсь данным оператором и за это время у меня накопилось некоторая информация, которой я бы хотел поделиться с вами. Особенно с теми, кто только собирается подключиться. Итак, приступим.

Хочу сразу сказать, живу я в городе Омск, так что в других городах ситуация может отличаться.

Моё знакомство с Yota началось около года назад, прочитав в интернете на различных интернет ресурсах о данном операторе меня он очень заинтересовал, т.к. я много пользуюсь мобильным интернетом, у меня очень много денег уходило на это, различные тарифы от «Великой Троицы» (МТС, Билайн, МегаФон) меня никак не устраивали ценой за количество трафика. И вот чудо! Я встретил рекламу Yota, где за каких-то 150р у меня не было ограничений не по скорости, не по трафику. И вот я, взяв с собой паспорт и 1000р (было два варианта sim-карты, с балансом 1000р и 500р соответственно) отправился в салон связи, что бы приобрести эту чудо-сим. Скачал приложение, активировал сим-карту, мне дали мой новый номер с крутым префиксом «999». Продавцы пояснили, что абонентская плата в месяц у меня будет 230р, 150р — это плата за интернет и 80р — 100 бесплатных минут разговора на любого оператора, так же при раздаче Wi-Fi, скорость обрезают до минимум, хочешь быстрее? Тогда плати. По пришествию домой, окрыленный безлимитным интернетом на 3G скорости принялся серфить всемирную паутину, смотреть YouTube до боли в глазах и надоедать видеозвонками в Skype друзьям.

Радовал тот факт, мир всё это стоит лишь 230р в месяц, счастью моему не было предела… Я проводил тесты скорости, что радовало меня не меньше, она в среднем составляла около 4Mbps. Так продолжалось около 10-ти месяцев. По истечению этого срока, я стал замечать некоторые проблемы со скоростью интернета, фильмы стали часто тормозить, YouTube стабильно показывать при качестве только 240р, да и страницы тоже загружались не быстро. Тогда я стал делать тесты, с моих среднее-статестических 4Mbps, скорость упала до 1Mbps, местами 1.5Mbps.

Тогда я решил " ну мало ли погода, может с вышкой что-то", но когда это продолжалось неделю, я решил обратиться в службу поддержки. У Yota есть интересная особенность, у них почему-то нет call-центра, а связаться со специалистами можно только через их приложение, написав им, либо на официальном сайте yota.ru по той же схеме (переписка с оператором), так же существует группа Вконтакте, где тоже можно обратиться со своим вопросом, и опять же, только по переписке там можно решить какую-либо проблему. Не знаю что это, новый тренд или просто особенность компании, кому как конечно, но мне жутко не удобно так излагать свою проблему, плюс это требует гораздо больше времени (писать дольше, чем говорить).

Итак, продолжим. Я написал во встроенный чат в приложении Yota свой вопрос по поводу скорости, конечно я понимаю, что быть может много так как я, и возможно, требуется время, что бы мне ответить, в общем первого ответа я ждал около полу часа, после ко мне подключился оператор, готовый меня выслушать. Кстати говоря, ники в чате у них весёлые что-то вроде «Станислав Знающий» или «Илья Мобильный», но ближе к теме. Я изложил свой вопрос по поводу понижения скорости, ждал около 15-ти минут пока мне напишут ответ (!), сами посудите, как это приходит у нормальных операторов? Задал вопрос, получил ответ тут же, но так у других операторов, только не у Yota. Плюс ко всему за эти 15 минут пока я ждал ответ, тот специалист, что вышел со мной на связь видимо ушёл куда-то (может в туалет, ну с кем не бывает) и вместо него ко мне подключился другой, и мне снова пришлось заново всё писать ему. В итоге после минут 40-ка с того момента как я написал свой вопрос в службу поддержки, я всё-таки получил заученый ответ типа " возможно влияют погодные условия, либо высокая загруженность сети". Я попытался расспросить более подробно, но меня просто проигнорировали…

Так я ходил ещё месяц с медленным интернетом, и скорость продолжала при этом становится только ещё ниже, но я не унывал, собирал информацию. Делал замеры скорости в разных местах города, при разнообразных погодных условиях, в разное время суток, копил данные. И вот спустя месяц, я решился снова написать в мою уже горячо любимую службу поддержки. Начал со встроенного чата, долго объяснял Анастасии Мышкиной, что такие факторы как погода, ландшафт и загруженность сети не могут в данной ситуации примены, потому что я вёл месячную статистику (как описано выше). Наш диалог с учётом того, насколько долго отвечают специалисты продлился более часа в итоге, на мой вопрос «Так какое решение мы предпримем для решения данной проблемы?», получил ответ «Перемещайтесь.»

Об операторе Yota

Т.е. те, аргументы, что я привёл, видимо не имели смысла для данного специалиста. Я не отчаялся и пошёл дальше, написал в группу Вконтакте, мне ответили тем же заученым текстом, после того, как я предоставил скриншоты и аргументы, меня пригласил в друзья некий «Yota Help», при этом пояснив, что в комментариях легко запутаться и может нарушаться целостность переписки. Дальше повторилась снова та же история, что и с Анастасией Мышкиной. В итоге я пишу данную статью с провайдера Yota, на скорости 0.7Mbps, так продолжается более месяца, порой она падает ещё ниже, но тут уже не поспоришь со специалистами из службы поддержки… Загруженность сети понимаешь ли… Выводы делать вам, уважаемые читатели.

Спасибо за внимание!

Об операторе Yota Об операторе Yota Об операторе Yota

sanekTHEomsk sanekTHEomsk
Пользователь
14 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
LuckyBoy 8 лет
На работе (в автоцентре, СПб) тоже пользуюсь Yota 4G, т.к. его достаточно просто подключить, и это дешевле, чем проводить туда проводной интернет. Сам он выглядит как небольшая коробочка, не больше обычного телефона, которая включается в розетку или ПК (кстати, у нее есть и свой аккумулятор, можно переносить или брать куда-либо с собой) и раздает Wi-Fi.
Скорость стабильная (ок. 100 Мб/сек), зато платить приходится достаточно много. Выходит больше тысячи рублей в месяц. К слову, мой домашний интернет (300 Мб/сек) выходит мне в 850 руб/мес.
Есть настройка (на сайте, в личном кабинете), где вы можете сами настроить цену и скорость. Чем больше скорость, тем больше цена. Можно изменять хоть каждые 5 минут. Например, нужно что-то скачать — ставите большую скорость и быстро все скачиваете. Если же интернет нужен только для интернет-серфинга, то можно поставить и меньшую скорость для экономии денег.
В сервис ни разу не обращался. Удобством использования доволен. Вот так.
sanekTHEomsk 8 лет
Автор
Я когда покупал, тоже вполне доволен был всем. Удобно, никто не спорит, но все удобства на нет сводят минусы описанные выше.
Axel_Monten 8 лет
ООО земляк)) я тоже в Омске живу
sanekTHEomsk 8 лет
Автор
Земеля))) автозаполнение…
sanekTHEomsk 8 лет
Автор
+ земля)
(писарь дольше, чем говорить)
Писать

ники в чате у них весёлые что-то водороде
Вроде
sanekTHEomsk 8 лет
Автор
Спасибо за то, что показал ошибки, сейчас исправлю)
советую не морочить себе голову 3ж-сетями в целом, а покупать оборудование (на крайняк — недорогой модем) 4ж и развлекаться нормально
sanekTHEomsk 8 лет
Автор
Да вот тоже думаю переехать на 4G, ценник чуть чуть упадёт только…
__TCAPT__

все ерунда, у мегафона вроде есть в омске 4ж-сеть, это совсем другая скорость. Уверен, что с появлением 4ж-сетей мегафон (как и все остальные) не будет особо тратить средства на расширение 3ж-сетей. Насколько я знаю, сейчас йота — виртуальный оператор мегафона.
4ж совсем другая скорость
__TCAPT__
sanekTHEomsk 8 лет
Автор
Так и есть, в некоторых тестах Yota определяется как МегаФон
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...