adblock check

Исследователи NASA создали электрический самолёт с вертикальным взлётом

Ученые из исследовательского центра НАСА Лэнгли (NASA Langley Research Center) создали интересный электрический самолет с десятью двигателями. Восемь двигателей установлено на крыльях большого дистанционно-управляемого самолета (по четыре на каждое крыло). Еще два двигателя находятся на хвосте самолета. Двигатели могут поворачиваться вверх, что позволяет самолету взлетать как вертолет — вертикально. После взлета крылья и хвостовые двигатели возвращаются в стандартное положение для обыкновенного полета.

Испытательная версия самолета названа Greased Lightning или просто GL-10. Такие самолеты планируются к использованию, как почтовые, сельскохозяйственные, картографические воздушные суда. Исследователи из NASA говорят, что увеличенная модель такого самолета сможет нести на борту от одного до четырех человек.

Изначально планировался самолет с размахом крыльев около двадцати футов (примерно шесть метров), однако конечная версия тестовой модели имеет размах всего десять футов, при весе в 62 фунта (чуть меньше 30 килограмм). Самолет использует гибридные дизельно-электрические двигатели. Тестовый полет GL-10 можно посмотреть на видео:

Iscorp Iscorp
Автор
9 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
nikiolei 8 лет
Давайте уже телепортер и машину времени, сколько можно клепать пластиковые погремушки
Dprod 8 лет
Мстители, это вы?
Monstercat 6 лет
Да, это мы
Tumbler 8 лет
посмотрел видос и могу сказать что у мужика сбылась мечта вдвойне. у него работа управлять игрушечным самолет и почти вертолетом одновременно.
Tumbler 8 лет
ведь все хотели (и хотят) вертолетик на ДУ?)
DJVolume 8 лет
Собсно вертикальный взлёт потребляет намного больше энергии, чем горизонтальный, т.к. преодолевает полностью силу притяжения и т.п. Какой смысл вертикального взлёта кроме как уменьшения взлётной полосы?
суть в том, что самолеты с вертикальным взлетом можно применять с неподготовленных аэродромов без взлетно-посадочной полосы или вообще с полевых позиций. В условиях, когда аэродромы и полосы могут быть разрушены, такие самолеты становятся особенно актуальны.
DJVolume 8 лет
Есть аэропорта без асфальтового покрытия, а на войне вообще садились на поля
Koteika 6 лет
Тогда и самолёты были менее требовательные