Некоторые из вас наверняка помнят скандал, образовавшийся вокруг компаний Samsung и LG, который затрагивает тему вандализма, а именно — порчи продукции конкурента. Один из начальников LG, Джо Сеонг Джин, ранее был обвинен в преднамеренном повреждении нескольких стиральных машин Samsung высокого класса. Это «баловство» сотрудника LG было замечено в двух розничных магазинах Samsung в Германии — в сентябре прошлого года.
Обвинение превратилось в общественный спектакль после того, как Samsung подала официальную жалобу, заявив, что ожидает уголовного наказания за данный поступок со стороны LG. Вся эпопея действительно вышла из-под контроля, когда LG обнародовала видео с камеры наблюдения инцидента, которое Samsung выпустила не под своим брендом, так еще и сильно отредактировав его заранее, таким образом всячески вводя пользователей в заблуждение.
Реальность заключается в том, что спор действительно был довольно пагубен для обеих сторон — как корейской Samsung, так и корейской LG, особенно с точки зрения имиджа. Как известно, подобные споры вмиг порождают волну плохой рекламы и большое количество насмешек — именно эти факторы, по всей видимости, заставили обоих конкурентов окончательно урегулировать проблему более цивилизованным способом (не ломая стиральные машинки).
Итог в виде официального заявления таков:
Обе стороны договорились избегать юридических действий и решать любые будущие конфликты или споры путем диалога и взаимного соглашения.