Привет, друзья. Сегодня мы продолжим разговор о широкоизвестной франшизе Assassin's Creed, и это вторая часть моей большой статьи. Первую часть вы можете прочесть вот здесь, а если вы уже прочитали первую часть и готовы узнать историю того, как развивалась знаменитая серия про вражду ассасинов и тамплиеров после релиза Assassin's Creed: Altair's Chronicles, то прошу под кат .
Первая часть игры, несмотря на всё своё новаторство, получилась довольно спорной: многие критики, например, GameRadar (оценка 10.10) и IGN (оценка 7.5/10), назвали её неплохой, но такие издательства как Electronic Gaming Monthly дали ей довольно низкую оценку (52/100), ссылаясь на её недоработки, непростую систему управления, к которой необходимо было привыкать и упоротую дуэльную систему боя. От части я с критиками согласен и Ubisoft согласилась тоже, поэтому следующая часть должна была исправить все ошибки, допущенные в первой части .
Assassin's Creed: Bloodlines
После года ожидания нежданно-негаданно выходит продолжение первой части Assassin's Creed под названием Bloodlines, причём эта игра стала эксклюзивом для PlayStation Portalble. Игра расскажет про приключения Альтаира на Кипре, про тайный архив тамплиеров и освобождение киприотов от гнёта властолюбивых крестоносцев. Никаких изменений по сравнению с первой частью вы не увидите кроме, конечно, уменьшенного качества графики для работы на портативной консоли. Вы можете протестировать игру, используя эмулятор PS Portable, коих имеется великое множество. Однако вернемся к разработке Assassin's Creed II
Разработка Assassin's Creed II
Чтобы продолжить сюжет Assassin's Creed Ubisoft решила использовать так называемые «белые пятна» в истории и предложила свою немного абсурдную версию истории Братства Убийц, а именно так, что оно после Крестовых Походов и нашествий монголов якобы не было расформировано и просто стало более скрытным и существует до сих пор. Последователи ассасинов разошлись по всему миру, дабы проповедовать своё учение. Таким образом Ubisoft могла проводить действие следующих частей где угодно и когда угодно, что позже стало фишкой серии. После недолгих раздумий локацией для следующей части франшизы была Италия, а именно её часть Тоскана. Действия происходили в эпоху Ренессанса — времени духовного и культурного поднятия после мрачного Средневековья .
Сюжет развивался следующим образом: Дезмонд, выяснив тайну Абстерго и цель проведения экспериментов, с помощью Люси Стиллман сбегает из офиса Абстрего и вступает в подпольное братство ассасинов. Но как, спросите вы, обычный бармен может стать профессиональным киллером вроде немалоизвестного Агента 47? Ответ прост: Анимус копия которого была воссоздана в подполье, обладает «эффектом просачивания», позволяющим людям получать навыки предков, а иногда и присваивать себе их характерные черты.
После погружения в Анимус мы проследим за юношеским периодом жизни Эцио Аудиторе де Фиренце — типичного итальянского юноши-аристократа, побываем во Флоренции, Венеции и даже в Ватикане времен эпохи Возрождения и нанесём много острых ударов по клану тамплиеров в отместку за то, что у нас отняли. Периодически Дезмонда будут отключать от Анимуса, чтобы провести тренировку или отбить атаку современных тамплиеров .
Что нового в Assassins Creed II
Как я уже говорил выше, целью Ubisoft стало исправление ошибок, допущенных в прошлой части. В второй части франшизы бои стали гораздо зрелишьней и реалистичней благодаря улучшениям движка Anvill и атмосферных саундтреков от Йестепра Кюда. Архитектура Флорентийской Республики, Венеции и других городов, встречаемых в игре, соответствовала всем канонам удобного паркура, не сказать конечно, что покорять вершины башен стало проще, но паркур стал более интуитивным чем в первой части .
Добавлены системы прокачки персонажа. Очки синхронизации даются теперь не только за похождение сюжета, но и за купленные доспехи у кузнеца. Также костюм персонажа тоже может быть подвергнут изменению: например, вы по прохождению игры сможете примерить фамильный плащ Аудиторе и костюм Альтаира ибн Ла-Ахада.
Теперь оружия стало в разы больше. Вы можете скупать его у кузнеца или же отбирать его во время битвы у злостных тамплиеров. Каждое оружие обладает своим уроном и скоростью атаки — каждый игрок найдёт себе своё любимое. Мне вот, например, очень нравились копья — как приятно было наблюдать, как Эцио делает из врагов шашлык, нанизывая их на острие во время контратаки. Ах, да, и самое главное — отныне у Эцио два скрытых клинка, что даёт массу новых возможностей: можно драться скрытыми клинками, подкрадываясь, можно убить сразу двух стражников.
Также появилась мини-игра по развитию своего фамильного поместья в Монтреджони. Теперь можно прокачивать лавки торговцев, всячески обновлять архитектуру устаревшего поместья, тем самым получая прибыль. Чем больше ты вложил флоринов в свой городок, тем больше будет твой процент с дохода поместья .
Последним нововведением, о котором я вам скажу, стала новая система антикопирования софта под названием DRM. В своё время эта защита насолила многим геймерам: частенько игра крашилась из-за плохого подключения, при этом удаляя последние сохранения. Пиратам Всемирной Паутины понадобилось несколько месяцев, чтобы обезвредить DRM, и уже потом игра пявилась на большинстве трекеров.
Релиз игры Assassin's Creed II и результаты работы.
Релиз игры для консолей нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360) состоялся 17 ноября 2009 года, а вот на ПК игра появилась уже в следующем году — 5 марта 2010. Если история про Альтаира просто удивила публику, то Assassin's Creed II разорвала её в клочья. Как я уже напомнил выше, сервера Ubisoft еле дышали после её релиза: уж очень много народу хотели поиграть в новинку. Фанатов привлекало в игре многое: отчасти незабываемый геймплей, отчасти замечательные саундтреки, отчасти от новых зрелищьных убийств…
Именно после релиза этой игры волна фанатов достигла своей апогея. До сих пор многие считают Assassin's Creed II самой лучшей игрой серии, я здесь придерживаюсь мнения большинства. Безусловно, люди ждали продолжения серии, ведь финал игры поставил больше вопросов чем ответов. Таким незамысловатым ходом Ubisoft почти автоматически обеспечили себе прибыль от следующих частей .
На этой доброй ноте я и закончу вторую часть моего повествования о великой серии игр о клане ассасинов. Скоро выйдет третья часть моей большой статьи, в которой я расскажу о том, почему следующие игры стали небольшим разочарованием геймеров, об уходе креативного директора Ubisoft и многих других интересных подробностях развития серии. До встречи в следующих статьях, пока!
Все и так видно.
“Эцио делает из врагов шашлык, нанизывая их в острие во время контратаки.Ах, да, и самое главное —»
на острие* и + пропущен пробел.
«можно убить сразу двух стражников»
Там в конце нет точки.
И еще несколько ошибок по мелочи. В целом плюс.
Статья зачет) +
Даже люди, которые прошли всех ассасинов на все достижения, сказали мне, что читать было интресно. Я с тобой не согласен, но это лично твоё решение, судить не в моём праве.
P.S: Прохождение вполне легкое, но ведьму пройти давалась тяжело, самый сильный противник из всех.
Текст хороший, но в тематику сайта не вписывается
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием