adblock check

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

Привет, друзья! Сегодня я бы хотел завести речь о знаменитой серии игр Assassin's Creed от знаменитой французской компании Ubisoft. Франшиза получила богатый сюжет, отличную графику и любовь миллионов фанатов по всему миру, хотя в последнее время она больше напоминает ежегодный конвеер для получения максимальной прибыли с игроков. Подробную историю серии игр о средневековых убийцах вы можете прочесть под катом .

С чего все начиналось или Prince of Persia: Assassins

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

Первые зачатки игры появились в 2003 году, уже после релиза игры Prince of Persia: Sands of Time (Принц Персии: Пески времени), которая получила немалый успех и дала неслабый импульс для разработки следующей части игры.Ранее игры про принца Персии мало кого интересовали, но благодаря Патрису Дезиле — креативному директору Ubisoft — игра понравилась многим игрокам по всему миру и Принцем заинтересовался даже Голливуд. Безусловно должно было последовать продолжение франшизы — именно тогда был придуман новый проект под названием PoP: Assassins.

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая
Патрис Дезиле

Первоначалльный сюжет, как это было со многими известными играми, сильно отличался от итогового. В этой части предполагалось, что мы будем играть за ассасина, который отравляется в Иерусалим, чтобы спасти наследника престола.Но сюжет стремительно менялся по мере разработки и в уже спустя некоторое время ассасины полностью вытеснили Принца из новой игры. Именно тогда стало понятно, что игра никак не относится к Prince of Persia, проект получил название Project Assassin (позднее Assassin's Creed)

По общаниям Дезиле, новый проект должен был получить более насыщенный сюжет и ясные исторические параллели. За основу взяли историю-легенду об хашашинах — древних воинов Хассана ибн Саббаха, державших в страхе весь восточный мир. Девизом воинов была фраза: «Рай покоится в тени сабель», так как Хассан благодаря своим хитрым приемам вербовки смог убедить свое войско, что для того, чтобы попасть в рай, нужно погибнуть в борьбе с неверными, что ясно проявилось во время крестовых походов. Однако Ubisoft сделали упор на так называемом «креде ассасинов», гласившем: «Ничто не истина, все дозволено» (в английском варианте «Nothing is true, everything is permited»). Также целью ассасинов стал поиск древних артефактов огромной силы, ставших наследием людей первой цивилизации

Позднее помимо основной сюжетной линии убийцы появилась другая равноправная сюжетная линия его потомка благодаря так называемой машине Анимус — устройство для считывания генетической памяти подопытного, чтобы из нее извлечь опыт его предков. В итоге получилось так, что сюжет про потомка стал важнее сюжета предка, а также ход событий про предков находился внутри сюжета про потомков. Так и появился персонаж Дезмонд Майлз .

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая
Дезмонд Майлз

Дезмонд Майлз — обычный бармен, предки которого — знаменитые ассасины.Его похищает таинственная организация «Абстерго» для того, чтобы «прочитать» память его предков с помощью Анимуса (а именно Альтаира ибн Ла-Ахада и некоторых других, которых мы встретим позже) и узнать местоположение вышеупомянутых артефактов. Именно эта история и легла в основание Assassin's Creed .

Техническая сторона игры

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

В процессе разработки были взяты все наработки из Prince of Persia — персонажи AC точно также могли паркурить как и в PoP. Также персонажи могли лазить по стенам, перепрыгивать с балки на балку и взбираться на любое здание с помощью двух вещей: нового игрового движка Anvill и архитектуре строений Дальнего Востока .

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

Трудной также была и разработка локаций для места событий: действия игры проходят в Масиафе, Акре, Дамаске, Иерусалиме и офисах Абстерго. Локации должны были быть удобными для паркура, а также Ubisoft хотела получить в некоторой степени историческое сходство. Графическа составляющая игр специально улучшалась для консолей нового поколения — PS3 и Xbox 360 .

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

Ассасин тоже не остался без внимания — для Альтаира было создано около тысячи анимаций и четыре вида оружия, в том числе и скрытый клинок — излюбленное оружие убийц с Востока. Также персонаж умел ездить на лошади, что упрощало передвижение между локациями, и вести бой на ней .

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая
Йеспер Кюд

За музыку в Assassin's Creed, а затем и во всей последующей серии игр отвечал Йеспер Кюд. Множеством саундтреков он смог передать атмосферу тогдашнего Ближнего Востока, через его музыку чувствовалась атмосфера боя с соперником. Музыка в игре настолько понравилась игрокам, что он начал снабжать музыкой всю серию .

Релиз первой игры

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

Финальная версия игры была выпущена 13 ноября 2007 года для консолей (PS3 и Xbox 360) и гораздо позднее (8 апреля 2008) для ПК. Игровая аудитория встретила игру положительными отзывами, сравнивая ее с Grand Theft Auto и Hitman. Но к сожалению игра не получилась идеальной: игроки часто натыкались на подводные камни в управлении, неудобстве паркура и ужасной и надоедающей системе боя.Но, вопреки недстаткам, игра распродалась тиражём в 6 млн копий .

Assassin's Creed Altair's Chonicles

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

В январе 2008 появилась следующая игра серии для портативной консоли Nintendo и мобильных устройств под управлением Symbian, iOS, Windows Phone и Android — Assassin's Creed Altair's Chronicles, повествующая об событиях до времени действий основной игры. Игра получила красивую 3D графику, редкую для того времени, и даже сюжет, который немного нам расскажет про Братство Ассасинов и великого ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада .

История серии игр: Assassin's Creed, часть первая

На этом я хочу закончить первую часть истории большой серии игр про Ассасинов. В следующей части я расскажу про последующие части игр, поведаю вам интересные и забавные факты о франшизе и подведу большой итог моей статьи. До встреч в следующих частях Истории серий игр, пока!

NickMeller NickMeller
Пользователь
29 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Fastiks 9 лет
Классный стиль у тебя) плюса от меня будет мало)+
NickMeller 9 лет
Автор
Спасибо, очень ценю твой отзыв )
Vanhempi 9 лет
Написал супер :)
NickMeller 9 лет
Автор
Спасибо, рад слышать :)
SanRey 9 лет
Кое-где забыл точки, кое-где забыл пробел) Буквально неделю назад перепрошел 1-ую чаасть) Классно написал) Плюсую)
NickMeller 9 лет
Автор
Спасибо )
Можешь указать, где точки, а то я, когда редактировал текст, мог стереть :(
Senpai 9 лет
В заголовке опечатка (ПРОБЕЛ)
NickMeller 9 лет
Автор
Лишних пробелов не нашёл, можешь указать плз?
timblaer 9 лет
После *игр* и после *крид*.
NickMeller 9 лет
Автор
Благодарю
IvS 9 лет
Писать историю игры и даже не знать, как правильно пишется ее название — позорно.
NickMeller 9 лет
Автор
Увы, я не считаю это позорным.
Любить игру всем сердцем, с нетерпением ждать продолжения и не написать про неё на любимом сайте — вот это позорно.
Игры не за названия хвалят.
nickname373 9 лет
… и архитектуре строений Ближнего Востока. Определенно
Hanss 9 лет
Давно на треше не был, статейка сыровата, треш уже не в том духе, что был раньше…
Hanss 9 лет
Но плюс поставлю
SanRey 9 лет

Интересно, почему тогда первую игру не выпустили для PS2? Он же поддерживался… Обидно, у самого PS2.
kletn98 9 лет
То чувство когда во всё это играл… плюсанул
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...