Дроны все еще ищут свое место под солнцем. Ведь нет единого мнения среди людей на счет того, на сколько они могут быть полезны. Для кого-то это всего лишь игрушка, кто-то вообще считает дронов опасными штуками, которые нужно запретить или, по крайней мере, установить жесткие правила на их использование. А кто-то уже сегодня с успехом использует дроны в своих нуждах. Как вы уже поняли, это японцы.
Доставка обуви, думается мне, не самый лучший способ использовать возможности беспилотников, но американский производитель удобной обуви Crocs решил именно так отметить свое десятилетие работы в Японии. Покупатель выбирает обувь, а дрон ее приносит. Вот так.
Данный проект под названием Norlin является просто частью празднования, а также, само собой, рекламной кампанией. Для этого был построен специальный павильон, в котором обувь компании Crocs расставлена на высоких стеллажах. Покупатель не сможет сам дотянуться до нужной пары. Тут-то на помощь и придет маленький труженик дрон. Пользователь просто выбирает нужный размер, цвет и модель на сенсорном экране установленного в зале устройства, а беспилотник уже сам делает всю работу. Данные дроны были специально изготовлены на заказ компанией Parrot. Вот так американская компания празднует свой японский юбилей. Хотя, какая разница, празднование, годовщина? Само действо является довольно зрелищным. Вот, посмотрите сами.