Запуск новых флагманских смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus компанией Apple в сентябре прошлого года стал прочной основой для поддержания своей правящей позиции на американском рынке. Недавно опубликованные исследования компании Consumer Intelligence Research Partners сообщают, что доминирующие 50% активаций устройств iPhone нового поколения пришлось только на четвёртый (Q4) квартал 2014 года.
Ближайший конкурент Apple — корпорация Samsung, располагается на втором месте с 26% рынка, но, несмотря на эту цифру во внушающем списке производителей, она по-прежнему остаётся далеко позади, ведь Apple уже занимает более половины рынка Соединённых Штатов Америки. Компания LG находится на третьем месте и неизменно оставляет за собой десятую часть рынка. Остаток распределён между другими не менее известными производителями смартфонов — родной Motorola и тайваньской HTC.
Что касается лояльности бренду, то по отношению к продуктам южнокорейского мобильного производителя показатель равен 25% — предыдущие владельцы Samsung переходят на другую сторону и выбирают смартфоны iPhone от Apple. У компании LG беспокойств по этому поводу чуть-чуть меньше — число составляет 18% пользователей.
Blackberry — 0%
есть такой грешок...)