Знаете как можно обнаружить экзопланету при помощи фотокамеры?

За последнее десятилетие астрономы добились больших успехов в обнаружении планет, вращающихся вокруг далеких звезд, или как их называют профессионалы — экзопланет. На сегодняшний день обнаружено около двух тысяч таких планет, и их число постоянно растет. И если вы думаете, что для того, чтобы их обнаруживать необходим какой-то сверх-мощный телескоп, то вы ошибаетесь. Астроном любитель Дэвид Шнайдер (David Schneider) смог обнаружить экзопланету в звездной системе, находящейся в шестидесяти трех световых годах от Земли, используя цифровой зеркальный фотоаппарат и несколько приспособлений.

Во-первых, вам понадобится 300-мм телеобъектив на камеру. Во-вторых, если вы не знаете, когда снимаешь звезды в течение длительного времени на большой выдержке, то звезды из ярких точек превращаются в размытые линии из-за движения Земли. Чтобы такого эффекта не возникало использую звездные датчики, так называемые star tracker. Конечно, за хорошие деньги их можно и купить, но Шнайдер предлагает вариант подешевле. Необходимо пара листов фанеры, и микропроцессор для автоматического наклона конструкции. Как это сделать на видео ниже объясняет сам Дэвид Шнайдер.

Ну а затем вы лишь сравниваете полученные результаты яркости звезды. Если в какой-то период времени вы будете наблюдать «проседания» по яркости, значит вы обнаружили какой-то объект в данной звездной системе.

Iscorp Iscorp
4ept222 9 лет
Еще несколько лет назад на даче пробовал снимать звезды и ох как же не хватало поворотной системы и адекватной фокусировки на бесконечность :) 10 секунд уже всё плохо.
Hellion69 9 лет
По-чаще бы статьи подобного рода на трешбокс! +
Iscorp 9 лет
Стараемся)
VALVIX 9 лет
Название заинтриговало, статья порадовала-плюс!
Iscorp 9 лет
Спасибо.
IbragiM_99 9 лет
Я нашел экзопланету!!!
id173740658 9 лет
Для любителя, такую штуку сделать только чтобы посмотреть на «планеты» и что с ними потом будешь делать??? Легче в поисковике набрать и посмотреть, чем на это тратиться.