Компания Microsoft пожелала выиграть этот праздничный сезон в плане продаж фирменной игровой приставки XBox One и похоже, что снижение цены и различные игровые связки работают и делают свое дело.
Согласно исследованию рынка аналитической фирмы InfoScout, игровая приставка от Microsoft — XBox One — в период ежегодной Черной пятницы продается лучше, чем ее прямой конкурент PlayStation 4. Новейшая игровая система от софтверного гиганта составляет 53% от всех консольных продаж. PlayStation 4 от японской технологической корпорации, тем временем, удалось занять 31%. Снижение цены на XBox One до 330 долларов для ряда крупных магазинов (Target, Walmart и подобные) и подарки в комплекте в виде новых игр, таких как Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Unity, стали причиной выбора игроками XBox One, а не PlayStation 4, которая имеет цену 400 долларов в комплекте с научно-фантастическим шутером Destiny Bungie или Grand Theft Auto V.
Это хороший знак для компании Microsoft. Игровая приставка PlayStation 4 значительно отрывалась от XBox One, дебютировав в ноябре прошлого года. Microsoft, тем временем, старалась обогнать конкурента, снижая цену на свой продукт — дебют состоялся с ценой 500 долларов, потом она упала до 400 долларов и в январе этого года стала равна 350 долларам. Если Microsoft не может поддерживать эту долю рынка, она не сможет в итоге пробить брешь в доле рынка SONY в целом.
Сама компания InfoScout, являющаяся источником сегодняшней интересной статистики, сообщает, что показатели вовсе неудивительны — в период Черной пятницы, когда большое количество товаров значительно снижаются в цене, родители покупают консоли своим детям в качестве подарков. Правда, самой продаваемой игровой приставкой именно для детей стала Wii U от Nintendo с 92%. XBox One тоже показывает неплохие результаты — 66%, а PlayStation 4, видимо, не так нравится родителям, которые выбирают консоль для своего любимого ребенка, ведь она была выбрана всего 45% покупателей.