На что только не идут PR-отделы некоторых компаний, чтобы создать оригинальную и интересную рекламную кампанию каких-либо продуктов. Например, компания Lenovo вместе с UCB устроила розыгрыш в одном из крупнейших торговых центров США.
Розыгрыш заключался в следующем: на глазах у всех покупателей мужчина, который представлялся сотрудником магазина, ломал ноутбук Macbook Air пополам, сгибая две части корпуса в обратную сторону. После этого мужчина спешно удалялся из магазина, а к покупателям подходил настоящий сотрудник магазина, предъявлявший простым людям претензии за сломанный ноутбук. Далее сотрудник магазина начинает требовать с посетителей штраф и подключает полицейского.
Потом, конечно, людям объясняют, что это был обычный розыгрыш. Посыл такой рекламы-розыгрыша от Lenovo и UCB заключается в промотировании нового ноутбука Lenovo Yoga 3, который может менять ориентацию в обе стороны, в отличие от плохо закончившего Macbook Air. Розыгрыш оригинальный и достаточно забавный, но не для людей, которые в нем участвовали.
Напомним, дисплей и остальная часть корпуса нового ноутбука Lenovo Yoga 3 Pro обладают механизмом, который позволяет им складываться в обоих направлениях. Само устройство отличается очень тонким корпусом и мощными техническими характеристиками.