Еще в апреле этого года компания Xiaomi официально объявила о том, что имеет большие планы относительно собственной экспансии и планирует расширить свое влияние на международном уровне. Затем компания дала знать, что с течением времени откроет официальные представительства в десяти новых странах до конца текущего года. Среди этих рынков: Индия, Бразилия, Мексика, Малайзия, Филиппины, Индонезия, Тайланд, Вьетнам, Турция, а также Российская Федерация.
Да, компания Xiaomi расширила свое присутствие и вступила на некоторые рынки некоторых вышеперечисленных стран, но полная международная экспансия, как оказалось, перенесена на следующий 2015 год. Стоит хотя бы отметить, что уже почти декабрь, конец 2014 года, а в России до сих пор не открыто ни одно официальное представительство Xiaomi, хотя планы китайского технологического гиганта утверждают об обратном.
Что ж, ладно. Xiaomi решила изменить стратегию и оставшийся 2014 год сосредоточиться на Индии и Индонезии — двух важных рынках. Вице-президент компании, Хьюго Барра, перешедший в Xiaomi прямиком с того же поста из Google, официально заявил, что компания хочет расширить свое влияние, но постепенно — выходя на новые рынки только с предоставлением полного портфеля фирменных продуктов. Будем надеяться, что мы увидим старт официальных массовых продаж нового флагманского смартфона Xiaomi Mi4 сразу в нескольких местах.
Международная экспансия требует большого количества времени, множества усилий и огромных затрат. Так, следующей страной, в которой Xiaomi начнет продавать свои качественные товары, станет Бразилия — прибытие компании на этот рынок состоится в первой половине наступающего 2015 года. Затем Xiaomi выйдет на рынки Тайланда, России, Мексики и далее Турции. Примерные сроки, к сожалению, оглашены не были, но 2015 год определенно станет годом международной экспансии Xiaomi. Вы ждете Xiaomi?