adblock check

Microsoft сравнивает ноутбук Lenovo и Macbook в новой рекламе

Компания Microsoft обладает довольно креативным рекламным подразделением, которое славится своими качественными, вызывающими и интересными промо-компаниями. В последнем своем рекламном ролике компания сравнивает ноутбук от Lenovo с Windows и Macbook от Apple.

Стоит отметить, что Microsoft уже не в первый раз сравнивает свои продукты и устройства партнеров с Macbook от Apple. Ранее компания сравнила свой гибридный планшет Surface 3 с легким и портативным Macbook Air. В этот раз для рекламного ролика-сравнения были взяты ноутбуки Lenovo Yoga 3 Pro и тот же самый Macbook Air с 13-дюймовым дисплеем. В ролике основной упор делается на сенсорный дисплей и гибкость нового устройства от Lenovo, а в конце рекламы Microsoft практически делает приговор Macbook Air 13 лаконичной фразой «Game over».

Помимо этого, в рекламе обыгрывается очень тонкий корпус нового ноутбука от Lenovo — всего 13 миллиметров. Надо сказать, что сравнение этих двух устройств не совсем корректно, ведь цена на Macbook Air начинается с $999, а на новый Lenovo Yoga 3 Pro — от $1299. А еще Macbook Air не обладает сенсорным дисплеем огромного разрешения, что позволяет ему работать намного дольше — 13 часов от одного заряда батареи, чем новый Lenovo Yoga 3 Pro — всего 7 часов в активном режиме.

Vincent_Vega Vincent_Vega
Пользователь
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Adreno 9 лет
Для MS, потроллить яблочников — это уже святое
android_igor 9 лет
«Мы обосрём Macbook, но аккуратно»
Melcosoft
SmartN 9 лет
Mi A2
Если бы на макбуке был установлен windows (ну представьте на пару секунд), то маркетологи Microsoft нашли бы 100500 доводов в пользу макбука. Маркетологи они для того и нужны…
Duh_VINNI44 9 лет
Так на него можно винду поставить.
SmartN 9 лет
Mi A2
Я имею в виду из коробки, как у леново. Когда сам это не то.
Не считаю тонкий корпус преимуществом
nikiolei 9 лет
Кампании в моих глазах морально падают, когда они в очередной раз под$Nр@ют своих конкурентов. Некрасиво как-то.