adblock check

Microsoft сокращает глобальный рекламный отдел для усиления партнерских отношений

Как сообщают источники авторитетного новостного издания Business Insider, компания Microsoft в самое ближайшее время сократит свою команду глобального рекламного отдела продаж. Увольнения — в пределах подразделения Microsoft Advertising — как ожидается, повлияют в значительной степени на сотрудников, работающих на территории Соединенных Штатов Америки, Великобритании и остальные глобальные основные офисы в других местах.

Согласно инсайдерской информации, компания Microsoft объявила об этом в среду в рамках крупнейшего сокращения рабочих мест в истории софтверного гиганта, начавшегося летом текущего года после приобретения мобильного подразделения финского мобильного гиганта Nokia. Тогда было уволено 18000 сотрудников из большинства бизнес-подразделений. Сколько было уволено рабочей силы из рекламного глобального отдела продаж неизвестно, но пресс-секретарь Microsoft дал ценный комментарий по этому поводу:

Мы сделали еще один шаг, который завершит почти все сокращения из 18000 человек, объявленные в июле этого года. Сокращение уже в процессе и распространяется на многие различные бизнес-единицы, а также страны.

Ранее на этой неделе стало известно, что компания Microsoft уже начала третью волную широких увольнений. Глобальный рекламный отдел несет ответственность за продажи рекламного пространства через фирменные сервисы Microsoft: MSN, Bing, XBox, Outlook, Skype и операционную систему Windows 8. Источники сообщают, что такой шаг был предпринят для усиления крупных партнерских отношений и избавления от траты энергии на продажах многочисленных объявлений по своей сети. Что думаете? Нужно ли Microsoft сосредотачивать внимание на партнерстве?

IvS IvS
Администратор ⭑
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...