Компаниям-производителям мобильных устройств и вообще в целом продуктов различных областей и категорий необходимо как можно в более необычном свете представить свой новый продукт. Подход некоторых компаний иногда действительно впечатляет — в хорошем смысле этого слова. Но бывает, что смысл рекламной кампании нового смартфона или планшета является через чур непонятным для потребителя. Таким роликом хвастается компания Samsung, а точнее ее российское подразделение, которое рекламирует новый флагманский планшет Samsung GALAXY Tab S как «спасение жизни» для человека. Видеоролик уже набрал более 1 миллиона просмотров на YouTube.
Однако, на этом интересные вещи не заканчиваются. Сам рекламный видеоролик под названием «Планшет спасает парню жизнь» (Tablet saves guy’s life) стал вирусным и в настоящее время активно распространяется по всемирной паутине. Некоторые радуются, что южнокорейскому производителю удалось впечатлить покупателя и сделать хорошую вирусную рекламу. Другие, наоборот, считают, что решение маркетологов не является разумным. Итог сей басни один: видео запретили к официальному показу на телевидении.
Посмотрев рекламу, вы, возможно, зададитесь вопросом: так что же нам пытается доказать компания Samsung в этом ролике? Как можно заметить, акцент делается на экран планшета — технологию SuperAMOLED, яркость которой якобы значительно превышает показатели конкурентов, включая iPad от Apple. Также слоган в конце видеоролика гласит: «Ярче. Тоньше. Живее». Что вы думаете о необычном подходе Samsung к созданию вирусной рекламной кампании для фирменных новых продуктов? Понравилась ли вам реклама Samsung GALAXY Tab S и поняли ли вы смысл? Пишите все подробности в комментарии к этой новости. Наверняка многим будет интересно разделить мнения.
Я просмотрел этот ролик 3 раза и так не понял смысла.
виноват самсунг, потому что у водилы не было планшета