Южнокорейский мировой производитель электроники LG решил серьезно взять свою маркетинговую игру и вывести ее на следующий уровень. Настолько серьезно, что компания установила новый мировой рекорд Гиннесса по величине конструкции наружной рекламы за всю историю маркетинга — вы только представьте себе масштаб новой рекламной кампании LG.
Новая рекламная кампания в поддержку нового флагманского смартфона LG G3 2014 года выпуска представляет из себя новую афишу в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Габариты конструкции составляют 240 метров в ширину и 12 метров в высоту — общая площадь равна 3000 квадратным метрам. По неподтвержденным данным известно, что компания LG использовала 1800 тонн стали для построения самого большого биллборда в мире.
Но это того стоит, так как компания утверждает, что 20 миллионов людей, которые ездят каждый год в международный аэропорт имени короля Халида, будут лицезреть самый большой стенд в мире от LG. По словам создателей этого невероятного творения, данное решение в дальнейшем будет приносить более 25 миллионов долларов годового дохода.
Как вам такой подход к маркетинговой политике? Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Кстати, и вот, как новый биллборд выглядит ночью. Впечатляет?