Как можно заметить, после ухода генерального директора социальной сети ВКонтакте Павла Дурова, проект столь крупного масштаба претерпел невероятное количество различных как улучшений, так и нежелаемых пользователями нововведений. Одним из таких нововведений является реклама в официальном приложении для операционной системы Android, старт которой был дан на днях. В настоящее время в ленте новостей у миллионов пользователей появляются рекомендации только собственных игр ВКонтакте, но, по сообщениям информационного ресурса LIVE Экспресс, вскоре к тесту будут допущены и приложения сторонних разработчиков.
Вполне ожидаемо, но абсолютно то же самое будет доступно и пользователям официального клиента для операционной системы iOS от Apple. В новом формате, как сообщается, примут участие такие известные и крупные компании, как сотовый оператор мобильной связи МТС, Сбербанк, софтверный гигант Microsoft, разработчик и издатель мобильных игр Game Insight, сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar, сервис для покупки авиабилетов Anywayanyday и мировой лидер по продуктам питания Unilever. По завершению тестирования реклама станет доступна любым рекламодателям, в том числе и владельцам сообществ в популярнейшей социальной сети.