Разработчик мобильной игры Candy Crush Saga в свое время достиг вершин App Store. Миллионы загрузок, миллионы долларов прибыли и толпы преданных фанатов. Его амбиции разрослись настолько, что он даже попытался получить патент на торговую марку «Candy» сразу после того, как его компания вышла на IPO. Но сейчас для King'а, судя по всему, наступают темные времена. За последние три месяца аудитория его игры стала значительно сокращаться. С 11.9 миллионов активных ежемесячных пользователей она снизилась до 10.4 млн. Вместо Candy Crush Saga на первые строчки американского App Store вышла Kim Kardashian: Hollywood.
![Candy Crush Saga теряет свою популярность](/files/252669_f88081/kkw.png)
Выпуск этой игры и заработок на IAP помогли разработчику (Glu Games) в два раза увеличить стоимость своих акций. В этой простой игре вам необходимо приобретать модную одежду, аксессуары и прочие атрибуты светских львиц для своего внутриигрового аватара. Игра рассчитана на девушек-подростков и весьма успешно играет на их желании быть самыми красивыми и успешными. Правда, при этом существенно опустошает кредитные карты их родителей. По словам самой Кардашьян, траты ребенка — прямая ответственность родителей и они должны сами контролировать, какие вещи приобретает их чадо на электронных девайсах. Вполне возможно, что мы увидим фантастический рост а-ля Candy Crush Saga и миллионы заработанных долларов на этой простой механике управляемого доната.