Представьте, что вы приходите в магазин за новым телефоном, но ни разу его до этого не видели? Как такое возможно? Допустим это новый iPhone 6. Согласно социологическому опросу, проведенному американской компанией R.W. Baird, 6.8% опрошенных заявили, что хотели бы приобрести новый iPhone 6 ни разу его не увидев до момента покупки. В феврале подобный опрос показал, что таких людей было 4.4%. Каждый раз опрос проводился среди тысячи человек и вполне можно утверждать, что может существовать значительная погрешность. Но, так или иначе — такие люди есть.
Самый большой процент людей, жаждущих приобрести новый iPhone 6 — 34.4%, это те, кто уже владеет свежим поколением iPhone. И, тем не менее, остается очень интересным выбор людей «Куплю iPhone ни разу на него до этого не взглянув». Это говорит и о некотором фанатизме и о большом кредите доверия к компании и качеству продукции. Люди готовы тратить большие деньги не всматриваясь в новые характеристики и желая приобрести новый гаджет во что бы то ни стало.
Стоит напомнить, что презентация новых iPhone состоится 9 сентября. Будут показаны два смартфона с увеличенным экраном (4.7 и 5.5 дюймов) и, вполне возможно, обновленная версия iPhone 5c.
Могу тут же привести три примера:
— Экосистема.
— Закрытость платформы и, как следствие, никаких заморочек. Just works.
— Личные преференции, что на фоне доверия к производителю дает возможность совершить столь поспешное действие.
разбится об стенукупить какой нибуть смарт на андроид