adblock check

Facebook* предоставит пользователям их досье

По сообщению «The New York Times», администрация Facebook* в ближайшие дни решила показать каждому пользователю его «личное дело». В основном оно будет содержать информацию об интересах и предпочтениях пользователей.

Многие, думаю, задавались вопросом — «почему у каждого пользователя разная реклама и разные специальные предложения?» Именно основную роль в выборе, что показать пользователю, играют его интересы и увлечения — то есть то, что он чаще всего смотрит в Facebook*.

Пользователи смогут не только ознакомиться с их «личным делом», но и даже отредактировать его. Такой шаг является весьма правильным, поскольку пользователи наконец узнают о том, что собрал о них Facebook*, а рекламодатели получат более точную информацию о пользователях от них самих.

Одновременно с этим Facebook* расширил список передаваемых рекламодателям материалов о пользователях. Теперь кроме «лайков» и интересов, указанных пользователями, учитывается и история просмотров страниц. Данный шаг, напротив, вызвал критику со стороны защитников конфиденциальности.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Geol Geol
Пользователь
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...