adblock check

BlackBerry готовит к выпуску новый фаблет

Как известно по множественным докладам, сегодня BlackBerry терпит существенные убытки и недостаточность новых мобильных полнофункциональных устройств, и в то время как канадский производитель смартфонов стремится восстановить свою долю на мобильном рынке, CEO компании по имени Джон Чен очевидно и уверенно намекает на то, что в скором времени будет выпущен новый фаблет и он знаменует собой новую стратегию и дальнейшую судьбу «Ежевички».

"Если мы сделаем ещё один продукт, то, наверное, это будет фаблет. Я думаю, если вы посмотрите на нашу стратегию, и если вы посмотрите, чем насыщается рынок, безусловно, стоит представить своё видение гибридного устройства" — сказал генеральный директор компании BlackBerry Джон Чен в интервью The Jakarta Post.

Также по визиту в Индонезию CEO канадской компании ответил на несколько заданных ему вопросов о будущей стратегии BlackBerry. С недавно выпущенным флагманским смартфоном BlackBerry Z3 можно заметить сильно повышенный интерес в Индонезии, и, похоже, компания делает ставки на подобные устройства, нежели планшеты.

"Я думаю, что фаблет — это рано, а планшет уже поздно. Это не так уж плохо, потому что мы привнесём в новые устройства новые технологии" — также добавил к своим заявлениям генеральный директор компании BlackBerry.

Когда его спросили о стратегии BlackBerry касательно конкуренции в Индонезии от растущей популярности Android и iPhone, Джон Чен сказал, что свежий флагман BlackBerry Z3 является очень конкурентоспособным устройством и ожидает продажи новинки тиражом более 1 миллиона единиц или даже значительно выше данного показателя.

"Они, прежде всего, нацелены на потребителей. У нас очень сильные позиции на предприятии. Мы должны успешно конкурировать в потребительском пространстве, и продукт, который мы запустили [BlackBerry Z3] — это очень конкурентоспособный продукт, тем более, что наш бренд действительно очень значится здесь — в Индонезии. Я надеюсь, что мы продадим много новых смартфонов" — сказал Джон Чен.

Кроме того, в настоящее время компания в большей степени ориентирована на фаблеты. Генеральный директор сказал, что BB вольётся в сегодняшние тренды рынка, но и в то же время не откажется от своих корней. Ещё Чен очень надеется достичь высокой популярности мессенджера BBM и тем самым популяризовать не только новые устройства, но и само кроссплатформенное приложение для интересного общения. А вы что думаете? Правильное ли решение принимает Чен?

IvS IvS
Администратор ⭑
11 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Сейчас все кому не лень фаблеты делают.
Evorsor 9 лет
Фундамент уже есть, Blackberry не мало известный бренд. Осталось лишь создать действительно «качественный» продукт.

Думаю им не стоит отказываться от QWERTY клавиатуры ибо это их фишка, а интегрировать эту клавиатуру со смартфонами дабы сохранить старые корни.

Ну а в общем BB имеет потенциал, но хотя их способ усложнять интерфейс может погубить их.

Плюс за статью.
Harmattan 9 лет
Чен, где же ты был последние три-четыре года назад.....
Как по мне, фаблеты для ежевики — реальное спасение, главное, их заполнить качественным и фирменным софтом для работы и развлечений.
cany748 9 лет
Вот если они сделают телефон с двумя ОСями: Android и BlackBerry OS, и с нормальными характеристиками, то продажи их телефонов будут огромны
Harmattan 9 лет
А зачем, если BlackBerry OS на 90 % поддерживает приложения Android :)
Да и последний порядком надоел многим..
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...