Как известно по множественным докладам, сегодня BlackBerry терпит существенные убытки и недостаточность новых мобильных полнофункциональных устройств, и в то время как канадский производитель смартфонов стремится восстановить свою долю на мобильном рынке, CEO компании по имени Джон Чен очевидно и уверенно намекает на то, что в скором времени будет выпущен новый фаблет и он знаменует собой новую стратегию и дальнейшую судьбу «Ежевички».
"Если мы сделаем ещё один продукт, то, наверное, это будет фаблет. Я думаю, если вы посмотрите на нашу стратегию, и если вы посмотрите, чем насыщается рынок, безусловно, стоит представить своё видение гибридного устройства" — сказал генеральный директор компании BlackBerry Джон Чен в интервью The Jakarta Post.
Также по визиту в Индонезию CEO канадской компании ответил на несколько заданных ему вопросов о будущей стратегии BlackBerry. С недавно выпущенным флагманским смартфоном BlackBerry Z3 можно заметить сильно повышенный интерес в Индонезии, и, похоже, компания делает ставки на подобные устройства, нежели планшеты.
"Я думаю, что фаблет — это рано, а планшет уже поздно. Это не так уж плохо, потому что мы привнесём в новые устройства новые технологии" — также добавил к своим заявлениям генеральный директор компании BlackBerry.
Когда его спросили о стратегии BlackBerry касательно конкуренции в Индонезии от растущей популярности Android и iPhone, Джон Чен сказал, что свежий флагман BlackBerry Z3 является очень конкурентоспособным устройством и ожидает продажи новинки тиражом более 1 миллиона единиц или даже значительно выше данного показателя.
"Они, прежде всего, нацелены на потребителей. У нас очень сильные позиции на предприятии. Мы должны успешно конкурировать в потребительском пространстве, и продукт, который мы запустили [BlackBerry Z3] — это очень конкурентоспособный продукт, тем более, что наш бренд действительно очень значится здесь — в Индонезии. Я надеюсь, что мы продадим много новых смартфонов" — сказал Джон Чен.
Кроме того, в настоящее время компания в большей степени ориентирована на фаблеты. Генеральный директор сказал, что BB вольётся в сегодняшние тренды рынка, но и в то же время не откажется от своих корней. Ещё Чен очень надеется достичь высокой популярности мессенджера BBM и тем самым популяризовать не только новые устройства, но и само кроссплатформенное приложение для интересного общения. А вы что думаете? Правильное ли решение принимает Чен?
Думаю им не стоит отказываться от QWERTY клавиатуры ибо это их фишка, а интегрировать эту клавиатуру со смартфонами дабы сохранить старые корни.
Ну а в общем BB имеет потенциал, но хотя их способ усложнять интерфейс может погубить их.
Плюс за статью.
Как по мне, фаблеты для ежевики — реальное спасение, главное, их заполнить качественным и фирменным софтом для работы и развлечений.
Да и последний порядком надоел многим..