Недавно Swereve, компания занимающаяся тестированием приложений, опубликовала отчет, из которого можно заключить, что пользователи бесплатных игр не только скупы, но и совершенно не ценят свои покупки.
Компания наблюдала за десятью миллионами игроков на протяжении трех месяцев, и пришла к выводу, что 19% игроков открывала игру лишь однажды, а 66% забили на нее после первых же 24 часов. Наблюдению подверглись самые разные игры от множества компаний. В их список вошли: Epic Games, Gameloft, ZeptoLab и WB Games.
Так же из отчета можно подчеркнуть, что месяц спустя после установки приложения, запускают его всего лишь 5.5% игроков. К тому же почти половина пользователей (45%) не удосужилась включить игру больше четырех раз, даже если за нее были заплачены деньги.
С полным отчетом можно ознакомиться здесь, и хотя статистика немного удручает, читать ее (на английском) достаточно интересно.