test adv
,

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

Герберт Уэллс, танки, мины, треножники, скауты — весь этот взрывной коктейль уже ожидает вас под катом!

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917" "Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

Герберт Уэллс — писатель, во многом определивший направление развития жанра фантастики. Одним из классических его произведений является «Война миров» — история нападения марсиан на Землю. Книгу много раз экранизировали (самая известная — «Война миров» С. Спилберга 2005 года с Томом Крузом в главной роли, правда, с первоисточником она за исключением треножников общего имеет примерно ничего), ставили доводившие слушателей до сумасшествия радиопостановки и даже рок-оперы. В 2013 году в США по мотивам романа выходит псевдодокументальный фильм «Великая марсианская война 1913-1917», и по ней выпустили игру на мобильные устройства. Господа, позвольте представить: The Great Martian War 1913-1917.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Европа полыхает. Война с марсианами в самом разгаре. Из запада Германии пришельцы прорываются во Францию. Командование решает отправлять в стан врага специальных солдат-скаутов. И я — один из них...

Игра представляет собой раннер в стиле Into The Dead. Главный герой, очередной последователь философии Форреста Гампа, должен бежать навстречу врагу, преодолевая разного рода препятствия.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Нужно бежать! Только вперёд! На смерть без оглядки!...

Есть два режима: игра с видом спереди и сзади (открывается с 4 уровня персонажа). Поворачивать можно акселерометром или виртуальными кнопками, прыжки и скольжения осуществляются свайпами.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917" "Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Выжженная утрамбованная земля, затвердевшая от грязи, перемешанной с застывшей кровью, ковром покрывающей поверхность. Запах гари уже настолько забил нос, что иные запахи уже не распознаёшь. Вот за мешками спрятался солдат. Он отчаянно пытается поразить противника из ручного оружия. Как наивно! Постоянная бомбёжка, и та не приносит результата. Снаряды ежесекундно падают вниз и оглушительно взрываются...

С самого начала вас бросают в самое пекло. Песнь войны будет оглушать до самой смерти: взрывы, крики, вопли, звуки передвигающихся треножников. Особенно повезло тем, кто играет в наушниках: вас ожидает полное погружение в этот ад. Подкрепляется всё это музыкой, спецэффектами и соответствующей цветовой гаммой, притом что графику назвать впечатляющей нельзя — добротная, но не более. При приближении текстуры выглядят, называя вещи своими именами, довольно убого.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Очередная линия из колючей проволоки. Окопы. Мешки. Длинными высокими прыжками преодолеваю и эти препятствия. Падать нельзя. Нельзя...

Первые сто пятьдесят метров бежать будете в довольно щадящем режиме, сложностей с преодолением элементарных препятствий у вас, скорее всего, не возникнет. После преодоления первого рва начинается самое интересное. Трудность игры можно отнести к её несомненным достоинствам.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Минные поля. Они вырезали целые отряды. Запретная зона. И именно через неё мне предстоит пробираться. То, что мы создавали для уничтожения себе подобных, оказалось практически бессильным против инопланетных гостей. Даже обидно, что погибнуть придётся не от гигантских ходящих монстров, а от наших же мин. Нет времени думать. Никогда в жизни я не прыгал так ловко, никогда не бежал столь быстро и при этом столь осторожно. Последний прыжок. Взрыв… Но это не конец — лишь контузия. Вижу гораздо хуже, но главное — я ещё жив. Хромаю, но продолжаю свой марафон. Последний в жизни...

Смотреть под ноги нужно ещё внимательнее, чем когда зимой идёшь по льду. Зарытые мины порой трудно вовремя разглядеть. Маневр ограничивают голые деревья, оставленные землянами подбитые танки, мелкие укрепления, перевёрнутые тачки, проволочные заборы и, конечно, треножники. При прямом столкновении с препятствием шансов нет, если же просто задел — герой некоторое время будет хромать, а экран выглядеть немножко «опомидоренным», и в течение этого времени права даже на небольшую ошибку у вас нет. Таким образом, чтобы не умереть, приходится демонстрировать порой просто чудеса реакции, просчитывать на три-четыре шага вперёд.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917" "Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Чуть не натыкаюсь на наши же танки — столько их здесь взорвалось. Мы только создали их, только начали задействовать в боевых условиях. Мы называли их машинами смерти, пока нам не показали, как машины смерти выглядят на самом деле. Три огромные, тонкие, словно спицы, ноги, выходящие из кабины — нет, головы. Странного рода щупальца затащат всё, что движется рядом с треножником. Это не просто машины для уничтожения человечества — это символ силы захватчика и нашей беспомощности...

Треножники — единственный динамичный объект, который может остановить ваше продвижение. Пробежать мимо них не всегда возможно, приходится прыгать под ними, стараясь не попасть в «щупальца» или в «ноги». Ростом они превосходят большинство объектов, но назвать громадинами их нельзя. Ещё один момент: они не умеют стрелять лазером, как в книге и в большинстве экранизаций. Жаль, это могло бы добавить им мощи.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"
"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Ящики, оставленные отступившими и погибшими солдатами. Они теперь никому не нужны. Так что стоит ими воспользоваться. Еда, медикаменты. Иногда попадаются нужные вещицы: шлем, фляга, компас, броня, карта...

Бонусы помогают вам в прохождении, продлевая вашу жизнь. Улучшать их, усиливая их действие и увеличивая время использования, можно за еду. Если вы погибли, можно использовать медикаменты для возрождения.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917" "Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

.…Я уже не помню, сколько бегу. Кажется, целую вечность. Очередной треножник перебегает мне дорогу. Пытаюсь проскочить мимо щупалец… Нет! Попался, как мушка в паутинку. Падение. Мне срочно нужна помощь, но оказать её себе могу только я сам. Перевязка — и вперёд...

При смерти ваш результат фиксируется, уровень повышается, что даёт новые возможности. Пропитание и медикаменты остаются у вас, их можно использовать в следующих забегах. Дополнительную еду вы получаете за выполнение заданий: пробежать столько-то метров, использовать определённую вещь и тому подобное.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"

…Я не знаю, сколько я пробегу. Когда нибудь я остановлюсь. И таких, как я, много. Но всё равно душу греет надежда, что когда-нибудь, когда человечество отразит атаку захватчиков, вспомнят о нас, погибших при выполнении своего задания. За родных и близких. За родину, за свободу. За то, чтобы история больше никогда не повторилась...

1913-1917

Война — это худшее, что может быть. Будем же благоразумными! К чёрту политику, давайте дружить народами, как бы не относились друг к другу наши страны!

Yours vigilanta.

"Война миров". Обзор "The Great Martian War 1913-1917"
Кадр из фильма «Война миров»

Скачать на Trashbox.ruЗагрузите на Google PlayЗагрузите в App Store
Последнее изменение:
 
vigilanta
vigilanta, 23 марта 2014, 22:41   #   (...)
♦Анонс♦
Через неделю обзор Minigore 2. Снова Джон Гор, снова зомби. Обилие угара и крови. «Возвращение героя.»
Ответить
vigilanta
vigilanta, 24 марта 2014, 01:14   #   (...)
Буду ждать новых минусов от Harmattan. ;)
Ответить
denosaur
denosaur, 24 марта 2014, 01:47   #   (...)
А ему в таком случае стоит ожидать ачивку «Минусовщик» ;)
Ответить
vigilanta
vigilanta, 24 марта 2014, 01:58   #   (...)
Пусть это останется на его совести.
Ответить
R00T
R00T, 23 марта 2014, 22:48   #   (...)
Это лучше чем обзор Flappy bird, хотя здесь и плюсов меньше. А как тебе самому этот обзор?
Ответить
vigilanta
vigilanta, 23 марта 2014, 22:55   #   (...)
На мой взгляд, это, пожалуй, мой лучший обзор. С Flappy Bird был не обзор, а статья. Которую я едва ли не экспромтом написал (конечно, я её планировал, но на её написание сил потратил куда меньше, и смысла в ней меньше, и намёков, и т.д...).
Плюсы — не показатель качества статьи, скорее, её читаемости, популярности темы. Люди видят Flappy Bird, кликают мышкой и читают. А тут какой-то The Great Martian War, какой-то раннер — да ну, какой-то обзор читать… зачем?
Ещё чудо, что кто-то на ник автора внимание обращает и решает прочитать.
Ответить
R00T
R00T, 23 марта 2014, 22:58   #   (...)
Я все ники читаю: В
Некоторым людям нравятся обзоры(или статьи) определенных авторов, или любят раннеры. Надеюсь, что обзор Minigore 2. Снова Джон Гор, снова зомби. Обилие угара и крови. «Возвращение героя.» будет еще лучше.
Ответить
vigilanta
vigilanta, 23 марта 2014, 23:03   #   (...)
Если брать последние четыре моих топика, то статья про Flappy Bird — худший из них.
Ответить
Azhykulov
Azhykulov, 24 марта 2014, 01:29   #   (...)
Отличный обзор
Ответить
daser
daser, 24 марта 2014, 02:06   #   (...)
Разумеется плюс. Мое мнение таково, что этот обзор нельзя сравнивать со статьёй про Flappy Bird, так как она носила юмористческий характер. Мне очень понравились обе статьи, но статья про Flappy Bird лучше.
Ответить
angelsr
angelsr, 24 марта 2014, 10:02   #   (...)
Когда увидел скриншоты, думал «Вау! Игра про войну! Старую войну! Ещё и против пришельцев! Вот это даа!», а оказалось это просто ещё один раннер типа Subway surf. Но хоть не бесконечный вроде. Бесят эти ранеры. Срочно нужно творение искусства/шедевр, вроде Crysis 2, где отменная графика и захватывающий, проработанный сюжет, смачные сцены и всё такое. Как раз думал эта игра будет такой. Слегка разочарован, но всё равно, хоть что-то толковое, да и идея клёвая, но реализация так себе. ИМХО разумеется. Хотя, среди ранеров, в этом, в отличии от других, можно повернуть куда хочешь, в том числе назад, если Я правильно понял, и это несомненный плюс :)
Ответить
vigilanta
vigilanta, 24 марта 2014, 10:14   #   (...)
Повернуть назад нельзя((
Есть два режима, в одном он бежит вперёд, в другом он бежит как бы назад.
Ответить
vigilanta
vigilanta, 24 марта 2014, 10:23   #   (...)
В целом, если закрыть глаза на графику, это лучший из раннеров.
Ответить
angelsr
angelsr, 24 марта 2014, 10:27   #   (...)
А в лесу нельзя разве бегать в какую хочешь сторону? Это Я про свободу перемещения в по карте.
Ответить
vigilanta
vigilanta, 24 марта 2014, 10:39   #   (...)
Как бы это сказать… Бежишь только в одном направлении, но можно одновременно с этим сдвигаться влево/вправо, при этом границ по краям нет. Нет дорожек и границ слева/справа, как в Subway, свободы больше, чем в обычном раннере, но такого, чтобы поворачивать саму траекторию движения на какой-то угол, увы, нет, да и не особенно это на самом деле требуется.
Ответить
vigilanta
vigilanta, 24 марта 2014, 10:41   #   (...)
Я тоже, когда в первый раз играл, был немного разочарован. Но в целом не так уж и плохо.
Ответить
angelsr
angelsr, 24 марта 2014, 17:01   #   (...)
А, всё, понял Спасибо. Но всё равно игра интересная. Скачал бы, если бы не мой унылый интернет))
Ответить
YanvarskiyTomat
YanvarskiyTomat, 25 марта 2014, 10:32   #   (...)
Спасибо, решил прочитать книгу.
Ответить
XCapitan
XCapitan, 26 марта 2014, 16:52   #   (...)
Офигенный обзор, лови +.
Кстати, цитаты из книги, или сам выдумал? ;)
Ответить
vigilanta
vigilanta, 27 марта 2014, 17:19   #   (...)
[Извиняюсь за задержку с ответом]
Сам выдумал. Написал вначале единый текст, потом раздробил на фрагменты и доделал их.
Идею подобного построения обзора подсказал вступительный ролик к игре.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием