Финская компания Nokia не останавливается на достигнутом и уверенно продолжает «троллить» своих конкурентов, показывая свои лучшие качества как преимущества по сравнению с другими подобными устройствами. Если ранее издёвки исходили в сторону компании HTC, то теперь под атаку попадает компания Samsung. За последние несколько дней финский производитель не упустил возможности напомнить о себе.
В настоящее время какой-либо логической точки в данном противостоянии нет. Раз уж сопоставление технических характеристик и фото-примеры уже не удивляют, представители компании Nokia решили перейти в нападение — более агрессивный маркетинг вылился в «уличные разборки». О драке в буквальном смысле речи не идёт, но всё вполне в рамках правил...
Как можно заметить на изображении выше, передвижные рекламные щиты с баннерами Nokia Lumia 1020 вовсе не просто так паркуются прямо перед вывесками Samsung GALAXY S4 Zoom, на которых ключевой слоган гласит о наличии уникального в своём роде десятикратного оптического зума. Надпись на автомобиле компании Nokia является неким продолжением, её можно перевести так: «до сих пор не видит, что впереди».
Пока что «текстовые дуэли» были замечены только в Великобритании, но зная упорство финнов — это может быть только начало. Трактовка фразы финской компании может свидетельствовать и о намёке на скорый релиз Nokia Lumia 1020 на территории этой страны, поэтому ни о каких нападках речь не идёт. Хотя любой прохожий найдёт связь между этими двумя баннерами — конкуренция очевидна.