В прошлом месяце компания Google провела исследование с целью выяснить, что хотят знать люди, но никогда не ищут в поисковиках. Одним из участников этого исследования, название которого Google's Daily Information Needs (ежедневная необходимая информация от Google) стал редактор MIT Technology Review Том Саймонит (Tom Simonite), который и поделился дальнейшими планами развития поискового гиганта. С Саймонитом связывались восемь раз в день в течение трех дней, а он рассказывал представителям Google о вещах, которые он бы хотел знать. К примеру, насколько большая очередь в продуктовом магазине, или о вопросах, которые у него возникали во время чтения книги, но он был слишком погружен в чтение, чтобы искать ответ в интернете.
Ведущий дизайнер Google Джон Вайли (Jon Wiley) поделился следующей мыслью: «Идеальная поисковая система может предоставить Вам именно ту информацию, которая интересна в данный конкретный момент времени без какой-либо необходимости ее искать.» И это именно то направление, в котором движется Google — предоставление нужной информации о которой даже не просят. Вайли добавил, что Google пока не готова делится результатами исследования, но говорит о том, что скоро будут проходить новые, подобные этому.
Не уж то мысли читать научились?