adblock check

Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу сгоревшего Redmi Note 7 Pro

Похоже, китайская компания не хочет нести ответственность за некачественную сборку своих смартфонов

27 ноября житель китайской провинции Хэнань Сон Юйцзе (Song Yujie) сообщил в техподдержку Xiaomi о том, что Redmi Note 7 Pro, купленный им в подарок своему отцу в конце июля, самовоспламенился по неизвестной причине. Сотрудники техподдержки отказали потерпевшему в рассмотрении жалобы, объяснив это тем, что смартфон воспламенился под воздействием внешних факторов.

По словам потерпевшего, инцидент произошёл вечером 29 октября. Смартфон воспламенился, находясь в кровати, когда его отец просматривал видео. Уснув, мужчина почувствовал запах гари. Открыв глаза, он увидел перед собой объятое пламенем одеяло. К счастью, в результате пожара никто не пострадал. Пытаясь отбросить от себя горящий смартфон, мужчина получил лишь незначительный ожог. Как видно на изображениях, предоставленных Юйцзе, устройство сгорело почти дотла.

Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу сгоревшего Redmi Note 7 Pro

Практически такой же инцидент произошёл несколько недель назад в Индии. Тогда сотрудники службы послепродажного обслуживания отказали в обслуживании владельцу сгоревшего Redmi Note 7S. Несмотря на то, что в обоих случаях смартфоны самовоспламенялись, компания отказывается признавать наличие дефекта. Вероятно, это связано с невероятной популярностью и коммерческим успехом линейки Redmi Note 7.

hacker502 hacker502
Пользователь
Xiaomi Xiaomi
70 участников
Вступить
30 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
HYSTEREO 4 года
Подобные случаи весьма проблематичны, смартфон до такой степени убит, что компания не может провести адекватную экспертизу для выяснения и последующей его замены. Так что в их отказе нет ничего удивительного я думаю, до такого состояния можно довести смартфон любыми хитрожопыми способами (чтобы его тебе потом поменяли).
I_I_Iok 4 года
Тоесть случай с галакси ноут 7 был менее проблематичен для проведения экспертизы? Там у типа автомобиль сгорел вместе со смартфоном, но отговорок не было. Хотя не факт что был виноват смартфон. Все зависит от компании. Китай всегда отличался ужастными сервисными услугами
HYSTEREO 4 года
Ну, ты же не знаешь как именно тот тип его эксплуатировал? Может он его постоянно швырял, вместо того чтобы аккуратно поставить на зарядку.
DEN_GAMER 4 года
Я еду покупать новый салями. Может мне старый сжечь и попросить новый бесплатно?
HYSTEREO 4 года
😂
death2051 4 года
Интересно, а где в последнее время ачивки?
Mhiliau 4 года
Близнец Samsung Galaxy Note 7
BoobyBoo85 4 года
Этот топик написал читатель нашего портала — такой же пользователь, как и вы. Пожалуйста, оцените его работу нажатием кнопки «Плюс» или «Минус» (под текстом)
RusAmmiak101 4 года
Конечно обидная история для владельца. Но я купил сразу два смартфона от этой компании. Так как сяоми моя любимая марка, то у меня сейчас на руках Xiaomi Redmi Note 5 и спустя год использования на экране появились несколько жёлтых средний и довольно таки заметных пятна. Поэтому пришлось покупать новый, так как замена экрана выйдет намного дороже, чем купить новый.

Купил Redmi Note 7 Pro Сестре, себе взял Redmi Note 8. Теперь жду доставку из Китая. Всем приятного пользования!
Sanders 4 года
Вот экономия до добра не доводит, наступил однажды на грабли наступи ещё, скупой платит дважды дурак трижды, какие там ещё поговорки есть?😂🤔
artyoms 4 года
Спустя год экран в гавно, но я все равно куплю телефон этой же марки. По гарантии не чинят, поэтому я куплю новый смартфон этой же марки, телефон которой прожил у меня меньше года.
И после этого мне говорят, что сломи не секта?
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...