adblock check

NVIDIA отметила 10 лет «оскаровских» трудов

Оказывает, NVIDIA уже 10 лет подряд является технологической платформой для создания самых визуально ярких оскароносных проектов

Какое отношение NVIDIA имеет к «Оскару»? Оказывается, самое прямое. Один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики уже 10 лет подряд помогает фильмам становиться номинантами на премию Американской киноакадемии в категории «Лучшие визуальные эффекты» благодаря своим профессиональным графическим процессорам NVIDIA Quadro. Более того, 10 февраля сотрудник NVIDIA получил награду за научно-технические достижения от Киноакадемии.

Лучшие визуальные эффекты — с NVIDIA

Совсем скоро, 4 марта, состоится 90-я церемония вручения наград этой авторитетнейшей премии. Решения NVIDIA уже без малого десяток лет подряд становятся технологической платформой для создания самых визуально впечатляющих оскароносных проектов, позволяя создателям фильмов реализовывать самые смелые, потрясающие воображение идеи.

Итак, в этом году в номинации «Лучшие визуальные эффекты» схлестнутся:

  • «Планета обезьян: Война»: Джо Леттери, Дэниел Барретт, Дэн Леммон и Джоэл Уист
  • «Конг: Остров черепа»: Стивен Розенбаум, Джефф Уайт, Скотт Бенза и Майк Мейнардус
  • «Бегущий по лезвию 2049»: Джон Нельсон, Герд Нефцер, Пол Ламберт и Ричард Хувер
  • «Стражи Галактики. Часть 2»: Кристофер Таунсенд, Гай Уильямс, Джонатан Фокнер и Дэн Садик
  • «Звездные войны: Последние джедаи»: Бен Моррис, Майк Мулхолланд, Нил Скэнлан и Крис Корбаулд
NVIDIA отметила 10 лет «оскаровских» трудов

Технологии NVIDIA особенно проявились в работе над фантастическим блокбастером «Планета обезьян: Война», третьей часть старой, но мощной франшизы. Команда CG-художников работала над созданием реалистичного взаимодействия обезьян и окружения — от их тайной крепости до тюрьмы Полковника.

«Фильм «Планета обезьян: Война» стал значительным шагом вперед в анимации, — отметил Дэниэл Барретт (Daniel Barrett), директор по анимации в Weta Digital. — Сейчас мы работаем с анимационными куклами в реальном времени, даже если используются десятки персонажей и лицевых риг. Работа в реальном времени стала возможной благодаря технологиям NVIDIA».

Заслуженная награда

Каждый год Американская академия кинематографических искусств и наук традиционно награждает технических специалистов, которые внесли большой вклад в развитие кинематографа и чьи усилия помогают двигать индустрию вперед. В этом году, 10 февраля, свои награды за научно-технические достижения получили 34 специалиста, среди которых — Джо Манцевич (Joe Mancewicz), старший инженер-разработчик NVIDIA, внесший вклад во многие оскароносные проекты. К слову, это уже его вторая награда от Академии.

В этом году Джо номинирован вместе с Мэттом Дерксеном (Matt Derksen) из Rhythm & Hues и Хансом Рипкема (Hans Rijpkema) из Autodesk за разработку и создание системы риггинга для Rhythm & Hues, где раньше работали Джо и Мэтт.

Я безмерно рад, что Академия высоко оценила нашу с коллегами работу в Rhythm & Hues, за которой стоят 15 лет работы над повышением эффективности производства и качества анимации. В NVIDIA этот бесценный опыт помогает мне развивать технологии искусственного интеллекта для самых разных областей применения.
Джо Манцевич

cheerful_fox cheerful_fox
Пользователь
Кино и сериалы Кино и сериалы
Сообщество
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
dascratch 6 лет
оказывает