Разработчики социальной сети «ВКонтакте» уже заключили соглашения с большинством крупных правообладателей музыки. Теперь же ведется тестирование способов монетизации аудиозаписей в российской соцсети. Как недавно стало известно, одним из способов заработка на музыке «ВКонтакте» станет реклама.
В коде сайта «ВКонтакте» уже есть упоминания рекламы, проигрываемой во время прослушивания музыки. Следы новых функций обнаружил Михаил Раевский, разработчик популярного браузерного расширения vkopt. По его словам, рекламу можно будет привязывать к конкретным композициям. В коде социальной сети реклама отправляется на ID определенных песен. Видимо, это касается именно той музыки, которая принадлежит правообладателям. Таким образом, можно надеяться, что свободная музыка не будет монетизироваться.
Сама рекламная дорожка воспроизводится в конце песни, что хорошо по отношению к пользователям. Примечательно, что каждый пользователь может протестировать аудио-рекламу прямо сейчас. Для этого нужно на любой странице «ВКонтакте» вызвать браузерную консоль и там ввести следующую строку: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1)
После этого можно воспроизвести какую-нибудь песню. Если реклама в ней есть, то в конце строки прогресса должна быть желтая полоска. Текущая реализация аудио-рекламы позволяет блокировать ее с помощью расширений AdBlock, но в будущем все может измениться.
Читайте также:
Но с 100500-ми ремиксов на одну песню делать точно что-то надо, мусорка не хуже Гугл Плея
Но мне более интересно, будет ли это касаться совершенно всех аудио, или исключительно тех музыкальных груп, которые попадают под соглашение лейблов.
Удали одну консоль