test adv
,

Не путайте: компьютеры Mac переводят на Apple Silicon, а не на ARM

В сети хватает утверждений о переводе Mac на ARM, но представители компании Apple про это никогда не говорили

В рамках презентации, которая открыла WWDC 2020, Apple объявила о переводе Mac на процессоры собственного производства — компания собирается сделать это в течение двух последующих лет. В сети сразу же появилось предостаточно материалов по поводу целесообразности использования ARM в настольных компьютерах и ноутбуках.

Тем не менее, на конференции представители компании данную аббревиатуру не применяли. Mac действительно не переводят на ARM — в компьютерах будут использоваться процессоры Apple Silicon. Разница между этими понятиями реально есть. Да, она очень тонкая, но слишком значительная. Именно про этот факт статья и расскажет.

У ARM есть два разных вида лицензий

Начать стоит с того, что у ARM есть два вида лицензий. Первый нужен для конкретных чипов — производители оплачивают использование ядер Cortex, которые становятся частью процессора. Во втором случае компании получают лишь архитектуру набора команд, на базе которой нужно разрабатывать собственный дизайн чипов.

Не путайте: компьютеры Mac переводят на Apple Silicon, а не на ARM

Apple следует по второму пути. Компания годами разрабатывает далеко не самую стандартную конструкцию процессоров, которые используют лишь набор инструкций ARM. Лицензия, которой владеет Apple, дает ей очень много различных возможностей для дальнейшего движения, но пока это не так уж важно.

А вот действительно имеет значение именно то, что набор инструкций ARM используется только для создания центрального процессора, который является лишь одной небольшой частью всего чипа Apple. Именно поэтому говорить про перевод Mac на ARM — это, скорее, ошибка, чем правда.

Реальная история про суши и кремний

Есть старая история, про Стива Джобса. Она рассказывает про то, как после поездки в Японии он хотел, чтобы в Caffe Macs — кафе Apple в кампусе Infinite Loop — продавались лучшие суши. Чтобы добиться этого, он взял лучшего повара, которого смог найти, и тот выполнил его задачу. Именно эта ситуация показывает отношение к задачам, которое касается и чипов.

Не путайте: компьютеры Mac переводят на Apple Silicon, а не на ARM

Когда стало ясно, что iPhone и iPad станут лучше с процессорами собственного производства, Стив Джобс нашел лучших в мире кремниевых дизайнеров и привел их в Apple, чтобы разработать нечто действительно стоящее. Эта инициатива превратилась в целый набор аппаратных технологий, возглавляемый старшим вице-президентом Джони Сруджи (Jony Srouji).

Работа над чипами Apple серии A

В январе 2010-го Apple начала использовать чипы собственного производства в первых iPad, а в июне того же года ими стали оснащаться и iPhone. Речь про систему на кристалле по имени Apple A4. Вместо отдельного процессора, графической системы, модулей памяти и всего прочего здесь использовался один чип.

Не путайте: компьютеры Mac переводят на Apple Silicon, а не на ARM

В Apple A4 использовался процессор ARM Cortex-A8, а в Apple A5 — ARM Cortex-A9. Тогда Apple применяла именно решения ARM (первый тип лицензии), но позже взяла на вооружение лишь наборы инструкций (второй тип лицензии). Apple A6 — это система на кристалле, в которой уже был процессор собственного производства.

В сентябре 2013 года Apple представила свой первый чип, который использовал 64-разрядную архитектуру, а также мобильные приложения для него. В то время Qualcomm и Samsung были более чем довольны 32-разрядными технологиями и не планировали резких движений. Тем не менее, в Apple решили перевернуть мир и потрясли его новыми скоростями.

Что такое Apple Silicon

В том, что Apple делает с кремнием, нет волшебства и хитростей. Есть лишь две взаимосвязанные причины, почему из года в год компании удается превзойти решения конкурентов как по производительности, так и по энергоэффективности. Именно они дают надежду на то, что и фирменные чипы Apple для Mac будут выдающимися.

Во-первых, Apple не должна продавать свои чипы — она не поставщик кремния. Компании не нужно беспокоиться о маркетинге, наценках и сроках годности. Да что там говорить, производителю даже не стоит морочить голову для того, чтобы получать прибыль с каждого конкретного чипа или его поколения. Вместо этого она продает их в составе отдельных гаджетов. Это развязывает ей руки.

Во-вторых, у команды Apple, которая занимается кремнием, только один клиент — сама компания. Ей не нужно беспокоиться о поддержке сразу нескольких поставщиков с конкурирующими или конфликтующими между собой технологиями, наборами функций или планами на будущее. Нет необходимости переживать о поддержке, ломать голову над продвижением.

Все, что сейчас должна сделать команда создателей чипов Apple, — добиться того, чтобы iOS, iPadOS, tvOS и watchOS работали на них максимально хорошо, лучше, чем решения конкурентов. Это их единственная работа, и прямо сейчас в нее включается операционная система macOS, которая уже поддерживает чипы Apple в тестовом режиме.

Не путайте: компьютеры Mac переводят на Apple Silicon, а не на ARM

К примеру, Apple спокойно вкладывает деньги в разработку условных чипов для своих часов, которые работают все быстрее из года в год. В этом же время та же Qualcomm анонсирует переработанные старые чипы, которые не дотягивают до конкурента, но пытается их продавать. Делать новое очень дорого, и нет уверенности, что его будут покупать. Вот и разница.

Кремний в деталях

Если бы у любой команды, которая занимается кремниевыми разработками, было бесконечное количество времени, она бы точно сумела создать что-то максимально производительное и энергоэффективное в рамках пределов, которые известны физике. Тем не менее, ни у каждой из них есть жесткие сроки, а на кону слишком большие ставки.

Apple в данном плане находится в крайне выигрышном положении. Компания сначала заложила прочную основу для производства своих чипов, а потом занялась их ежегодным улучшением. Когда компания перешла на 64-разрядную архитектуру, многие начали использовать в обсуждении привычные клише про связанную с этим возможность увеличения памяти. Но это ошибка.

Причина в ARM64 и улучшенной аппаратной безопасности. То, что компания сделала с чипом Apple A7, было настоящим скачком вперед — компания полностью переработала его, и 64-разрядная архитектура оказалась лишь соусом для основного блюда. Тогда такой шаг казался чем-то фантастическим, но он был только началом.

В компании обратили внимание, что повышение максимальной производительности на крупных ядрах ведет к отставанию на более низком уровне. Поэтому в чипах Apple A10 Fusion Apple начала соединять высокопроизводительные ядра с энергоэффективными, и создала специальный контроллер для интеллектуального контроля их коммутации.

В Apple A11 Bionic компания пошла еще дальше и дала каждому ядру возможность работать отдельно и подключаться к общей связке лишь тогда, когда это было нужно. Более того, в данном чипе использовались энергоэффективные ядра, которые не уступали по скорости высокопроизводительным из чипа предыдущего поколения.

Не путайте: компьютеры Mac переводят на Apple Silicon, а не на ARM

Сегодня у ядер еще большая скорость работы, но они пока находятся лишь на 7-нанометровой ветке ARMv8 — сложно представить, какой скачок вперед они сделают при переходе на 5-нанометровую ARMv9. Это впечатляет, но не стоит также забывать и про то, что чипы Apple состоят не только из процессора.

Вместе с Apple A11 Bionic компания представила свой собственный графический процессор. Ранее она использовала PowerVR, но в 2017 году от него было решено отказаться. Вместо него чип получил новую широкополосную структуру, которая раскрыла весь потенциал решения.

В этом же чипе компания впервые начала использовать систему Apple Neural Engine, предназначенную для машинного обучения. Сегодня она применяется для упрощения съемки фото и записи видео, работы с расширенным динамическим диапазоном и так далее. Еще раз — это не часть процессора, в котором используются инструкции ARM.

Набор возможностей, а не микросхем

Важно понимать, что Apple не преследует цели засунуть в чипы все возможные технологии, которые только есть у нее в разработке. Команда, занимающаяся их созданием, добавляет только те компоненты, которые необходимы для реализации конкретных возможностей.

Apple не работает над чипами в чистом виде, она создает функции. Компания никогда не добавляла в iPhone NFC, но именно на базе данной технологии работает платежная система Apple Pay. Нет разницы, что входит в состав переднего модуля TrueDepth, когда ясно, что на нем базируется Face ID. Такая же история с чипом и функциями, за которые он отвечает.

Производительность, которая привлекает внимание каждый год, сравнение скорости работы iPhone и смартфонов под управлением операционной Android, все эти рассказы про то, что iPhone SE за 400 баксов разрывает конкурентов в пух и прах — все это лишь побочный эффект того, как Apple разрабатывает не только свои процессоры, но и каждый чип в целом.

Компьютеры Mac на Apple Silicon

Немногие понимают всю суть перевода Mac на процессоры Apple собственного производства. Компания не просто меняет x86 на ARM — это в корне неверное утверждение. Производитель хочет уйти от каши из процессоров Intel, графических систем Intel и AMD, а также своих дополнительных чипов Apple T2 — вместо всего этого будет все тот же Apple Silicon, о котором вообще идет речь.

Когда Тим Кук представлял Apple Silicon, он не говорил про то, что эти чипы будут самыми быстрыми или наиболее энергоэффективными, он не отмечал и уменьшение стоимости данного решения — вместо этого он сказал, что чипы собственного производства дадут компании возможность делать лучше Mac, чем когда-либо.

Не путайте: компьютеры Mac переводят на Apple Silicon, а не на ARM

Когда Стив Джобс говорил нечто подобное полтора десятилетия тому назад, мир увидел MacBook Air, который изменил взгляд на все ноутбуки на рынке в целом. Ранее он работал на решении Intel, а дальше в нем будут использоваться собственные разработки Apple, и это звучит многообещающе.

Тестовые Mac mini, которые в рамках WWDC 2020 раздали разработчикам, используют чип Apple A12z от iPad Pro, и уже его производительность вызывает уважение. Но чип Apple Silicon, предназначенный конкретно для Mac, будет чем-то другим — более быстрым и функциональным.

Еще пару лет назад MacBook Air на Intel с трудом справлялся с редактированием одного потока видео в 4K — его кулеры при этом буквально разрывались. В это же время iPad Pro того же года мог без проблем обрабатывать сразу три потока — при этом он делал это без активного охлаждения.

В Apple Silicon, скорее всего, будет встроен гипервизор, который сделает процесс виртуализации максимально производительным. Это лишь один из моментов, который отвечает за скорость, и его нет в других чипах. И Apple сможет добавить в его структуру любые другие элементы, которые ей будут необходимы.

Вот почему создается ощущение, что Mac на Apple Silicon уничтожит Windows на Intel, Microsoft и всех поставщиков этой компании, которые пытаются как можно быстрее перейти на ARM. Они упускают из виду саму суть этого процесса, и она не связана конкретно с ARM.

Суть не в дизайне ARM. Это не то же самое, что чип Qualcomm в Surface или гибридные модели AMD или Intel в HP или Dell — это что-то из абсолютно другой вселенной. Да, эти продукты могут быть отличными, но они будут по-прежнему использовать сторонние наработки — это отнюдь не то, что делает Apple. Ситуация не изменится, пока Microsoft не потратит годы и целое состояние на создание собственных чипов или Qualcomm не создаст собственную операционную систему и компьютеры в целом.

Понятно, что для Apple ситуация двоякая: с одной стороны, у нее есть огромное преимущество; с другой стороны, она дико рискует. У компании есть всего два года, чтобы перейти на Apple Silicon, которые должны быть чем-то стоящим. Но, что если фирменные чипы пока не готовы? А если они окажутся не настолько же производительными и энергоэффективными, как решения Intel?

iPhone, iPad и Apple Watch феноменально успешны с фирменными чипами Apple, но Apple Silicon еще нужно показать себя. Если все пойдет хорошо, история продолжится: компания не только вернется все потраченные на данный проект деньги, но и продолжит получать свои легендарные прибыли, производя продукты, которые многие все еще хотят покупать.

Это перевод статьи iMore.


Последнее изменение:
 
Jack_Thorns
Jack_Thorns, 28 июля 2020, 01:08   #   (...)
Попробовал бы кто-нибудь сравнить хвалёный SE с хотя бы парочкой топовых смартфонов на Андроид за те же деньги, но с даунгрейдом до разрешения экрана этого самого SE и выкрученной на ту же скорость анимацией окон) потратил добрых двадцать минут, но ревалентноно сравнения так и не нашел. Одни иксперты пальцами тычут))

Если такое видео есть, прошу в комментарии, мб наконец-то узрим что айфон из себя хоть что-то представляет ;)))
Ответить
Jack_Thorns
Jack_Thorns, 28 июля 2020, 01:19   #   (...)
И про троттлинг тоже интересно. Тот же ФПС замеритьа изи зафиксировать игру на стабильных установках, без динамической смены настроек для стабилизации ФПС. Андроид это всё позволяет замерить софтом легко и с тучей статистики. Опять же, тестов в инете и сравнений не нашел с хотя бы часом реальной нагрузки на СЕ. Температуры, график частоты, кадров… Ни-че-го :)
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 28 июля 2020, 12:13   #   (...)
В современных реалиях битва идет за автономность только дурак этого не видит. По мне это главный параметр сравнения, а потом все остальное. И я до сих пор встречаю дебилов кукарекующих про автономность SE с акб 2000 лол. Может они реально уверовали в чудо магию.
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 28 июля 2020, 01:23   #   (...)
есть кое-что получше: сравнение с флагманом
https://trashbox.ru/link/2020-05-22-galaxy-s20-ultra-vs-iphone-se-2020
Ответить
Jack_Thorns
Jack_Thorns, 28 июля 2020, 01:28   #   (...)
И там вообще о другом, спасибо, давайте не будем тратить на этот мусор наше время.

Вопрос был в другом) А реально ли есть какой-то буст потребителю от замудрённой проприетарной архитектуры, или… это всего лишь пыль в глаза.

Тот же часовой тест с фрейм-таймом, графиком частот и ФПС сделать не долго. Как и разрешение порезать до СЕ) А бенчмарки оставьте икспертам и диванным аналитикам, туше, не гоже взрослым людям это)
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 28 июля 2020, 01:36   #   (...)
есть какой-то буст потребителю
Поддержка всяких FaceID, низкое энергопотребление, следовательно хорошая автономность (те же айпады про выдают норм производительность, при этом им даже не нужны вентиляторы для охлаждения)
Ответить
Jack_Thorns
Jack_Thorns, 28 июля 2020, 01:41   #   (...)

У Самсунг 10е на 24% больше экран и в 2,4 раза больше разрешение, пиковая яркость выше вдвое, на 70% больше батарея...

И при этом он на 70% дольше показывает то же потоковое видео. При гораздо большем разрешении экрана и, собственно, при самом экране, большем на четверть.

Очевидно, Андроид и энергоэффективнее тоже, а речь идёт о смартфоне втрое старше iPhone SE, и схожей цены (по данным кимовил).

Но давайте к фрейм-попугаям, что там по хвалёной производительности *в пух и прах* )))

Данные по автономности взяты отсюда www.google.com/amp/s/3dnews.ru/1010296/amp
Ответить
Bobs
Bobs, 28 июля 2020, 03:38   #   (...)
У меня был S10+ и он существенно уступает айфону 11. Убогий мерцающий амолед без dc dimming, плохая поддержка блютуз-колонок — на двух моих колонках там два положения громкости — 0% и 100%. Айфон и макбук громкость там крутят нормально, винда — нормально после изменения ключа в реестре. Ещё там тормозит порой интерфейс, особенно когда включаешь с утра интернет, и все приложения начинают ломиться — на айфоне нет ничего подобного, всё работает плавно всегда. Ещё на андроиде в хроме нет блокировки рекламы, а все браузеры с блокировкой — недоразвитые, подлагивающие и на более старом движке. Фаерфокс там хоть и использует свой движок, но тормозит по сей день. Приложения же очень разнятся по дизайну, многие сделаны через жопу абы как, на айфоне весь прикладной софт более качественный, достаточно сравнить любой файловый менеджер на андроиде с айфоновским FileExplorer. Вместо блевоты, кастомных кривых интерфейсов, неуклюжих меню и аляповатых надписей — все чисто и аккуратно. Ещё, например, на айфоне супер качественные кодеки при разговоре через эйрподс, а на андроиде до сих пор бульканье кодеков как на винтажной нокии. Есть и недостатки — не все приложения реагируют на системную настройку размера шрифта, на андроиде с этим получше, хотя там даже родные приложения выглядят весьма перекошено, стоит шрифт немного увеличить. Ещё минус — то, что кнопка выключения при разговоре без гарнитуры не только блокирует экран, но и сбрасывает звонок. Можно ещё приводить какие-то мелочи, но на мой взгляд айфон стоит своих денег, а линейка S10/S20 — нет. Это уровень пониже, но никак не сопоставимый.
Ответить
Bobs
Bobs, 28 июля 2020, 03:41   #   (...)
А что касается производительности чипов — достаточно поговорить по эйрподсам на айфоне и по каким-то TWS-наушникам типа гелекси бадс, и станет понятно, у кого чипы говно, а у кого нет. Или интернет включить после 8 часов отсутствия — сразу понятно, где есть производительность, а где лишь попытки убедить всех в ее присутствии. Очень наглядно, когда хвалёный снэпдрагон буксует от пары десятков пушей
Ответить
Jack_Thorns
Jack_Thorns, 28 июля 2020, 11:00   #   (...)
И всё ещё мимо. Удивительная способность именно местных комментаторов говорить обо всём, кроме сути вопроса) но я вас понимаю, когда бомбит, тяжело остановиться. Забьём тогда.

P.S. Самсунги тоже говно, я не в их защиту выступал, а первый же пример из Гугла скинул про хвалёную автономность о которой зашла речь (потому что её тоже нет)

Добра.
Ответить
Jack_Thorns
Jack_Thorns, 28 июля 2020, 11:05   #   (...)
P.S. с приведенными аргументами я и не спорю, но уверен, что в сторону яблока найдется не меньший воз дерьма. Так можно несколько суток им все косточки перебирать и в итоге балакать ни о чём. Меня всё же интересует конкретный кейс, описанный выше, отсюда консервативность в рамках дискуссии)

Нагуглить нормальных тестов не смог и стало интересно :)
Ответить
Bobs
Bobs, 28 июля 2020, 14:08   #   (...)
Фишка в том, что андроид опережает айфон по мегагерцам, ядрам, гигабайтам, пикселям, мегапикселям, миллиамперам, дюймам, граммам.

Но сосет по скорости, удобству, качеству звука, плавности, дизайну, интеграции с наушниками, часами, маком и TV.
Ответить
nickgric
nickgric, 28 июля 2020, 15:16   #   (...)
Аминь
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 15:34   #   (...)
И опять в сторону...
Но мне делать нечего, так что вот.
О какой скорости идёт речь? Ставишь анимацию на 0.5 или вовсе отключаешь её. Или тут про запуск приложений?
О каком удобстве идёт речь? Каждому своё.
Качество звука? О каком качестве звука идёт речь? Микрофон? Воспроизведение? Тут как бы от источника звука зависит, так как телефон просто транслирует музыку на него (3,5 убрали же).
Вот плавность да, сосатб.
Полная вкусовщина.
КАКАЯ ИНТЕГАЦИЯ С НАУШНИКАМИ??? Ведро не может в интеграцию с эйрподсами? И какая вообще интеграция? Я уже не помню наушников, которые не смогли бы показать свой заряд на телефоне. Какую тебе еще интеграцию?
Ну короче тупо сосёт
Ответить
Bobs
Bobs, 30 июля 2020, 17:01   #   (...)
сразу видно, что ты не в теме

1) плавность — отсутствие лагов и протормаживаний
2) качество звука — прежде всего разговорное, другие гарнитуры — бульканье, айфон+airpods — превосходное качество, отлично слышу собеседника, он отлично слышит меня, совершенно другой уровень кодеков и качества звука
3) интеграция с наушниками, это например, когда ты смотришь на ноутбуке кино, тебе звонок и ты отвечаешь на него с телефона через эти же наушники
4) скорость это когда ты например на айфоне копируешь с наса со скоростью 40 мб сек, а на андроиде — 5 мб сек, когда просмотр интернета на SE с процессором от 6s так же плавно, как на флагманах на андроиде, а на новых айфонах — так, как на флагманах на андроиде будет года через три

челы в хроме не могут плавный скролл сделать — всё какими-то рывками, у меня на семиваттном процессоре мака плавнее и быстрее сайты открываются в сафари, чем на пк на 7820x, только вот сейчас там идут новости, что хромиум портанет из edge какие-то там улучшения, чтобы хотя бы на топовом железе тем не лагало. Особенно это заметно на кинетическом скролле, просто жесть какая-то. Ну и на телефонах всё то же самое — с лагами и рывками.
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 18:46   #   (...)
То ли я везучий, то ли сяоми топ за свои деньги.

1) лаги тормоза были только на кастомах когда воспроизводится видео с ютуба в плавающем окне и в фоне крутится 3 программы с впн.
2) Это вообще когда как. Меня и через airdots хорошо слышали, тем временем как знакомый с airpods говорил на порядок громче меня при разговоре по телефону. Да и послушав сравнения твсок, так и не понял что такого в звуке airpods.
3) Ну тут да, смогли, сумели
4) Насом не пользуюсь, но вот про браузер есть что сказать.
660 снап спокойно вывозит браузер плавно и без тормозов (ну или я не знаю какие сайты могут его затормозить). На ПК тоже самое. И весь секрет в том, что я не пользуюсь хромом. Вот так вот и решилась проблема лагов и рывков в браузере.

И да, ты бы хром на своём «семиватном» проце запустил. Вдруг лаги с рывками появятся.
Ответить
Bobs
Bobs, 30 июля 2020, 19:00   #   (...)
Знакомый эйрподс к андроиду подключал?
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 19:01   #   (...)
Нет, к айфону 6с или 7
Ответить
Bobs
Bobs, 30 июля 2020, 19:04   #   (...)
Там видимо более старый блютуз какой-то, я про связку айфона 11 и эйрподс 2
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 22:11   #   (...)
Скорей всего дело в как раз времени, которое ушло на сравнение. Раньше я думал, что и EarPods мусор (в сравнении с Xiaomi Mi Hybrid Pro HD) пока не начал пользоваться ими дольше чем час
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 23:16   #   (...)
Пользовался этими иерподсами больше месяца и не хочу этого даже вспоминать. В ушах так себе сидят, изоляции считай никакой, что меня крайне не устраивало.
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 23:25   #   (...)
Ну, а кбы посадка это индивидуально. Вкладыши так и работают, выбираешь наушники изначально по форме. Не подходит? Ищи другие. Тоже самое и про шумоизоляцию, это по сути минус формфактора. Конечно вакуумные будут лучше, факт, но они потеряют преимущества в других вещах. Мне, например, внутри канальные попросту не подходят, одно ушное отверстие шире другого и какие бы амбушюры я не подбирал, всегда какие-то из инструментов или голос были смещены от центра. Тоже самое могу сказать и про шумоизоляцию, для меня отсутствие шумоизоляции в ирпоцах это вовсе плюс, могу спокойно переходить дорогу и не бояться, что собьют (офк посмотрев по сторонам).
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 23:33   #   (...)
Для такого и придумали технологию активного шумоподавления, просто стоит она дорого, а на бюджетных наушниках работает слишком плохо
Ответить
Bobs
Bobs, 30 июля 2020, 19:01   #   (...)
У меня 660 снап в нокии 7 плюс, можешь мне не рассказывать, как плавно он вывозит азахахахахах, там до плавности ещё ехать и ехать
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 19:02   #   (...)
Так я на MIUI сижу и с 6 гигами оперативки. Я не брежу, всё плавно работает
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 21:33   #   (...)
Сравни как это работает плавно рядом с Айфоном, пожалуйста) Поймёшь, что не очень. И никакая прошивка это уже не поправит.
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 22:08   #   (...)
Хз вообще причём тут оператива, при использовании смарта очень редко можно забить ее даже на 80% (хоть 3 Гб, хоть 6). Если памяти мало, сработает LMK (Low Memory Killer) и лаги исчезнут.
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 23:13   #   (...)
Притом что они не выгружаются из памяти и переход межлу 2-4 приложениями максимально плавный и без подгрузок. Я до этого сидел на 4 гигах и помню это.
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 23:19   #   (...)
Ты на кастоме? Скорей всего так накрутил мейнтейнер, либо разраб ядра, на стоке в большинстве случаев приложения выгружает
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 23:25   #   (...)
*в большинстве устройств
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 23:28   #   (...)
Кстати, у эпл действительно есть проблемы с ОЗУ, но не сразу, а спустя время и только на «бюджетных» планшетах. Мой Айпад 2018 задыхается при работе с большим количеством открытых приложений, 2 гига тут действительно мало. Хорошо хоть на прошках всё окей, старые Айпад про работают всё ещё бодрячком
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 23:35   #   (...)
Больше скажу. Я на порте бетки 12 miui. После всех кастомов я наслаждаюсь плавными анимациями. Ещё у меня рут права с модулями магиска на камеру и эквалайзер.
Сам ядро не менял, так что это вопрос не ко мне.
Ответить
artazol
artazol, 31 июля 2020, 00:16   #   (...)
Ну понятно почему плавно, порт же. Небось батарейку расходует больше других кастомов, да?)
Ответить
FocusG
FocusG, 31 июля 2020, 00:20   #   (...)
Нет, расходует ощутимо меньше. Ещё и слизанный с самсунга режим энергосбережения, который отключает сторонние приложения. Я понимаю что в это сложно поверить, но вот как-то так
Ответить
artazol
artazol, 31 июля 2020, 00:56   #   (...)
Приятного пользования тогда. А какой девайс? Я просто часто видел ребят, которые кайфовали от плавности портов, а потом оказывалось, что их смарт и пол дня от 100% не живёт))
Ответить
FocusG
FocusG, 31 июля 2020, 02:37   #   (...)
Xiaomi Mi 6X
Тоже бывало такое на huawei p8 lite. Хотя там в принципе любой кастом убивал заряд за пару часов.
Ответить
artazol
artazol, 31 июля 2020, 09:05   #   (...)
Хмм, а зачем порт на Mi 6X? Разве нет официальных бета версий?
Ответить
FocusG
FocusG, 31 июля 2020, 10:07   #   (...)
Официальные только китайские и на 9 ведре. А посидев на кастомах основанных на 10 ведре я заметил что у них лучше автономность. Поэтому вот так
Ответить
FocusG
FocusG, 30 июля 2020, 23:09   #   (...)
Обязательно сравню. И не с абы каким 6с или 7, а с Х)
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 22:03   #   (...)
1. Братан, поверь мне, пердолику со стажем на таких же среднебюджетных девайсах — не работает оно хорошо. Достаточно взять в руки любой флагман и то, что казалось тебе ранее быстрым и плавным, резко станет тормозным говном. Понял это когда перешёл с некогда «топом за свои деньги» редми нотом 3 про на айфон 7, а после на микс 2с. С 7 я отходил два месяца, с миксом пол года и смело могу заявить, что айфон 7 работает намного лучше микса и неважно на какой прошивке. Про редминоты я вообще молчу, что у знакомых, что у меня они работали заметно хуже флагманов на ведре и тем более флагманов на iOS.

2. Дело как раз в убогой софтверной реализации кодека AAC на ведросмартах, либо в не длительном сравнении. Множество тестирований смартфонов на качество передачи звука по AAC проводилось, ни один из флагманов не был на том уровне, на котором айфон. Особенно выделились Huawei где AAC превратился в SBC с очень низким битрейтом, вот настолько всё плохо.

4. См. пункт 1 (про браузер на телефоне). Про ПК, в целом, говорить не о чём. Все браузеры находятся примерно на одном уровне по скорости. Надежда была на Edge от Microsoft, но майки решили перевести его на хромиум и получился второй хром, который разве что жрёт меньше ОЗУ. Наглядное сравнение можно получить как раз на более бюджетных Mac, где действительно можно ощутить разницу и практика показывает, что все сторонние браузеры работают гораздо хуже чем встроенный Safari. На моём опыте и опыте знакомого, приближеннее всего оказался только Edge, майки действительно смогли улучшить хромиум, хоть и не так существенно как хотелось бы.
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 22:06   #   (...)
www.soundguys.com/the-ultimate-guide-to-bluetooth-headphones-aac-20296/

Вот и статья, кстати, рекомендую к ознакомлению.
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 30 июля 2020, 22:50   #   (...)
редми нотом 3 про был лагающим говном прям так в обзорах и писали. Но вообще люблю читать коменты в стиле перешел с бюджетки особенно шаоми на флагман и открыл отличия.
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2020, 23:17   #   (...)
Ну да, софт же не обновляют и спустя пол года этот же редминот работать лучше не может)))
Про кастом прошивки вообще молчу, их же не существует, да?
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 31 июля 2020, 22:11   #   (...)
Ну и что стал меньше лагать.
Ответить
artazol
artazol, 1 августа 2020, 08:46   #   (...)
Ну да, стал меньше лагать. В новых обновлениях MIUI добавили schedboost, благодаря которому лагов в разы меньше
Ответить
Jack_Thorns
Jack_Thorns, 28 июля 2020, 01:44   #   (...)
Попробуйте вернуться к сути вопроса. Хвалёная производительность… она где?) Вот прям на примере из поста выше, про фпс и на конкретных условиях эксперимента — очень наглядно бы получилось ;)

Доводы кроме -б разбиты в пух и прах за дополнительную плату, обращаться в ЛС :)

А по теме вопроса согласен подискутировать и так. Беда в том, что не с кем :D
Ответить
nickgric
nickgric, 28 июля 2020, 15:16   #   (...)
А что все начали споирть по поводу SE, когда речь про процессоры для Маков?:
Ответить
Pavell62
Pavell62, 28 июля 2020, 21:34   #   (...)
Мдааа, натягивает на холивар…
Ответить
REG_horse
REG_horse, 2 августа 2020, 23:13   #   (...)
Если Apple silicon это не Arm
То жду с нетерпением почему XNU и mac os Это не Unix подобная операционная система лол
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием