Конкуренты не упускают возможности потроллить Apple. Конечно же, главным критиканом «яблочных» устройств является южнокорейская компания Samsung. Но в этом году к троллингу новинок Apple присоединился Garmin, один из ведущих игроков на рынке носимой электроники. Объектом критики производителя стали смарт-часы Apple Watch Ultra, дебютировавшие на этой неделе на традиционной сентябрьской презентации.
Apple Watch Ultra — принципиально новая модель в ассортименте Apple, которая может похвастаться большим экраном с повышенной яркость, двухчастотным GPS и прочным корпусом, что делает часы идеальными для профессионального использования. А еще, представляя новые смарт-часы, Apple сделала акцент на их высокой автономности, ведь они, как утверждается, способны проработать без подзарядки до 60 часов. Именно это в соцсетях и высмеял Garmin.
«Мы измеряем автономность в месяцах. Не в часах», — заявили в Garmin.
Однако превосходство в плане автономности не делает смарт-часы Garmin популярнее, чем Apple Watch. По последним данным аналитиков Canalys, сейчас Apple Watch принадлежит 31,1% мирового рынка, что делает Apple безоговорочным лидером. Что же до Garmin, то она занимает пятое место среди производителей с 7,6% рынка.
«Однако превосходство в плане автономности не делает смарт-часы Garmin популярнее, чем Apple Watch. По последним данным аналитиков Canalys, сейчас Apple Watch принадлежит 31,1% мирового рынка, что делает Apple безоговорочным лидером. Что же до Garmin, то она занимает пятое место среди производителей с 7,6% рынка».
Собственно, вот подтверждение моим словам!