adblock check

Операторы запустили общую систему блокировки спама, на который жалуются абоненты

Жалоба о спаме станет предпосылкой к блокировке, но не причиной: операторы будут проводить дополнительную проверку

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и тройка крупных операторов — «МегаФон», «МТС» и Tele2 — запустили общий сервис для подачи жалоб на спам в звонках и SMS. Он позволяет абонентам жаловаться на злоумышленников и, если спам действительно будет зафиксирован, то все участники системы заблокируют номер в течение 72 часов. Об этом сообщают «Известия».

В форме для жалоб, которая доступна на сайте ФАС и веб-страницах каждого из операторов, пользователям необходимо указать свои ФИО и номер телефона, номер спамера, краткое содержание разговора/сообщения и время звонка. Разработчики утверждают, что вероятность ошибочной блокировки маловероятно, поскольку операторы будут оценивать не только количество жалоб на номер, но и другие параметры. Глава аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов уверен, что участники системы могут оценивать массовость обзвона и продолжительность исходящих звонков (у спам-звонков обычно минимальная длительность).

BoobyBoo85 BoobyBoo85
Без вести проспавший
Россия Россия
137 участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
AbelPlank 2 года
Надо мобильные приложения дорабатывать а не делать форму жалоб на сайте.