Компания Kia представила третье поколение городского паркетника Soul относительно недавно — в 2018 году. Но уже спустя четыре года производитель решил представить рестайлинговую версию, которая получила более классические ходовые огни (у оригинального автомобиля передняя оптика была разделена на два «этажа»), полностью переработанные кузовные элементы и более современный салон. Безусловно, назвать транспортное средство полностью новым можно лишь с большой натяжкой, ведь в подкапотном пространстве нововведений практически нет, но потенциальным покупателям рестайлинг точно понравится.
Например, на фронтальной стороне транспортного средства можно заметить совершенно новый бампер с декоративными «клыками», а также решётку радиатора с новым фирменным орнаментом. Можно даже подумать, что это просто пластиковая заглушка, как на электрокарах, но это не так. Аналогичные декоративные элементы имеются и в задней части транспортного средства — там тоже есть «клыки», а вот стоп-сигналы с их причудливой формой остались почти неизменными. Более того, теперь в топовой комплектации можно получить безумные для такого автомобиля 18-дюймовые колёса, а цветовая палитра по сравнению с оригинальной версией полностью переработана.
Салон автомобиля, конечно же, стал более современным, но кардинальных отличий, как с кузовом, заметить не выйдет. К примеру, производитель немного переделал рулевое колесо, оснастив его новыми клавишами управления, появилась новая графика на приборной панели, а также более современный дисплей климат-контроля. А вот медиасистема, видимо, осталась вовсе без изменений — производитель лишь заявил, что она всё ещё (в зависимости от комплектации) может иметь дисплей с диагональю 8 или 10,25 дюйма. Лишь в топовой комплектации появились виртуальные приборы, система автоматического торможения (распознаёт пешеходов) и электромеханический ручник.
А вот под капотом специалисты Kia решили изменений не вносить, лишь сократив гамму модификаций — теперь модель X-Line и самая мощная версия Soul Turbo из опционального ряда исключены. Теперь потенциальный покупатель может получить исключительно двухлитровый атмосферный мотор мощностью 149 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором IVT на переднем приводе. При этом цена более чем демократичная — в США стоимость базовой версии составляет всего 19 300 долларов.