HMD Global, которой принадлежит известный бренд Nokia, в попытке завоевать мировой мобильный рынок старалась охватить все ценовые категории — от бюджетных смартфонов до полноценных флагманов. Однако теперь она решила выйти из гонки флагманов. Об этом в интервью порталу Android Authority заявил Адам Фергюсон (Adam Ferguson), глава маркетингового отдела HMD.
По словам Фергюсона, сейчас у HMD нет смысла выпускать смартфоны за 800 долларов. Вместо этого компания решила сосредоточиться на выпуске смартфонов начального и среднего уровня, а также кнопочных мобильников. HMD хочет, чтобы её смартфоны были известны как устройства, которые имеют доступную цену, работают без подзарядки несколько дней и способны прослужить своим владельцам несколько лет.
Нужно отметить, что 2021 год стал для HMD Global знаковым, ведь это первый год в истории компании, когда она полностью вышла на прибыль. Фактически, четвёртый квартал прошлого года стал самым прибыльным за всё время существования компании. Но на достигнутом HMD останавливаться не собирается. В рамках новой стратегии развития к концу 2022 года HMD хочет стать лидером на рынке предоплаченных смартфонов в США. Также компания планирует сформировать отдельное подразделение, которое будет предоставлять услуги бизнес-пользователям.