KIA, дочерняя компания южнокорейского автогиганта Hyundai, тоже взяла курс на электрификацию своего модельного ряда. К концу текущего десятилетия KIA планирует выпустить на рынок больше десятка электрических авто разных классов.
KIA объявила о масштабном плане по переходу на производство электрокаров. К 2027 году в ассортименте корейского бренда будет как минимум 14 электрических моделей. В их числе будут и два пикапа с электромоторами вместо ДВС. Один из них позиционируется как «специальная модель», которая будет построена на платформе, созданной специально для электромобилей, а вот другая модель будет предназначена для развивающихся рынков и, скорее всего, будет использовать платформу, применяемую в автомобилях в ДВС.
Взяв курс на электрификацию, KIA поставила перед собой цель поставлять к 2030 году не меньше 1,2 млн электромобилей в год. Это на 36% больше, чем планировалось изначально. Причём, около 80% продаж электрического транспорта, по прогнозам KIA, придётся на страны Северной Америки, Европы, Южной Кореи, а также Китай. В этих регионах к концу десятилетия 45% от общего объёма продаж автомобилей KIA будут составлять электрические модели.
По мере роста популярности электромобилей возрастёт и спрос на аккумуляторы, в связи с чем KIA активно инвестирует в расширение их производства и разработку новых технологий. В течение следующих 8 лет компания намерена снизить затраты на производство элементов питания для авто примерно на 40% и при этом увеличить их плотность на впечатляющие 50%.