adblock check

Ubisoft создаёт новую часть Assassin's Creed: со стелсом, но без открытого мира

Компания, которая когда-то казалась гигантом игрового рынка, вынуждена продавать DLC под видом крупного релиза

Вчера, 9 февраля, информационное издание Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщило, что компания Ubisoft активно работает над тем, чтобы переформатировать дополнение к игре Assassin’s Creed Valhalla в отдельную полноценную часть известной франшизы. Это значит, что контент, который изначально разрабатывался в виде DLC для последней на текущий момент части серии, в итоге должны выпустить в формате отдельной стелс-видеоигры, которая ещё и лишилась открытого мира. Решение довольно странное даже для Ubisoft, но журналисты из Bloomberg нашли этому вполне логичное объяснение — дело в том, что у компании банально нечего выпускать в обозримом будущем.

Соответственно, разработчикам из Ubisoft дали задание перепрофилировать дополнение в полноценный отдельный релиз, чтобы заполнить пустоту в графике новинок компании на ближайший год — проект должны выпустить либо в текущем году, либо в 2023-м. Теоретически, новая игра, которая сейчас создаётся под кодовым названием Rift, должна отправится в релиз до запуска Assassin’s Creed Infinity — онлайн-сервиса в духе GTA Online, который обязан связать все части франшизы в единый проект с множеством активностей и, конечно же, встроенных покупок. При этом у других проектов компании, мягко говоря, есть проблемы, не позволяющие добраться до запуска.

Например, Beyond Good and Evil 2, которую последний раз показывали в 2018 году, судя по информации инсайдеров, погибает в производственном аду, а столь ожидаемую Prince of Persia: The Sands of Time Remake после массы негативных отзывов ещё на стадии производства решили отложить на неопределённый срок. Никаких других крупных релизов на ближайшее будущее у компании пока что нет — свежие части Far Cry, Assassin’s Creed или The Crew, возможно, уже находятся в разработке, но до релиза им очень далеко. Из-за этого Ubisoft приходится идти на крайние меры, выпуская DLC в формате отдельной ААА-игры по популярной франшизе.

columbus columbus
Администратор ⭑
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
susaru9 2 года
Пока ассасины, привет гача. Бедный Дезмонд в гробу уже вместо электростанции вертится.
Intelligent_inc 2 года
Надо понимать, что чем ты популярнее, тем чаще тебе приходится выпускать какой-то «Контент» для своей публики, чтобы удерживать её
Посмотри на Visceral Games — разработчики игры Dead Space — одна из культовых игр своего времени, а в штате компании было около 40 человек и всего один небольшой офис
И если бы в своё время эту игру не забросили, то у нас было бы 1000 дополнений и миллион частей для Dead Space и все бы также говорили про неё что это помойка и просто клепание одной части за другой. А так мы имеем только три последовательные части и всё — игра шикарна
Никто вам не заявляет, что эта часть — прямое продолжение предыдущей истории про ассасинов — вам просто показывают новую часть с новыми персонажами, новыми локациями и новыми возможностями
Так при чём тут бедный Дезмонд?
Никто не говорит плохого про Sims или Doom где так же много частей или дополнений
Так почему такая ненависть к этой игре?
SVK702 2 года
Эх. Казалось бы, дно не просто пробито, а уже стало решетом. Ппц. Во что это превращается. Не противно ли играть в проекты, которые создаются вот таким образом? Понятное дело, все хотят денег заработать, но обычно есть какая-то идея и её уже полируют под рыночек, а здесь? :] Чисто конвейер. Такому дерьму никогда не стать культовым. Вторичность на вторичности со смесью всего подряд, что сумело собрать много деняк с массового игрока
SVK702 2 года
Короче, мобильный рынок с каждым годом все больше и больше проникает на другие платформы