adblock check

Volkswagen стал самым популярным автопроизводителем в Европе, обогнав даже Toyota

Декабрь стал самым плохим месяцем 2021 года для автопроизводителей — продажи новых авто упали на 22,8% по сравнению с 2020 годом

Европейская ассоциация автопроизводителей подвела итоги 2021 года, назвав самые популярные бренды на автомобильном рынке Европы. Первое место в рейтинге досталось немецкому автопроизводителю Volkswagen.

Несмотря на снижение продаж на 6,7% в годовом исчислении, Volkswagen стал самым популярным автомобильным брендом в Европе по итогам прошлого года, обогнав всех своих конкурентов, в том числе Toyota и Peugeot. В течение 12 месяцев 2021 года немецкий автогигант продал 1,08 млн своих новых автомобилей. Для сравнения, Peugeot, занимающий второе место на рынке, за тот же период продал 649 514 автомобилей. Замыкает тройку лидеров европейского авторынка японская компания Toyota, которая в 2020 году занимала восьмое место. За год Toyota смогла увеличить свои продажи на 9,1% до 615 142 новых авто. Наряду с Toyota рост продаж в Европе продемонстрировала и корейская группа компаний Hyundai Group. В прошлом году совокупные продажи новых автомобилей Hyundai и KIA в странах Евросоюза и Великобритании составили 828 337 единиц, что на 21,1% больше в сравнению с 2020 годом. Это позволило корейцам занять десятое место в общем рейтинге продаж.

Однако далеко не все бренды закончили год с положительными показателями. Так, продажи автомобилей Alfa Romeo в прошлом году упали на 27,8% до 26 322 единиц. Годовые продажи автомобилей японской компании Mitsubishi, которая ещё в 2020 году объявила о предстоящем уходе из Европы, сократились до 73 370 единиц. Плохим 2021 год выдался и для Ford. В прошлом году американский автопроизводитель продал в Европе на 19% меньше новых авто, чем годом ранее. Связано это в первую очередь с закрытием заводов.

В общей сложности в 2021 году в Европе было продано 9,7 млн новых автомобилей, что на 2,4% меньше, если сравнивать с 2020 годом. Падение продаж, по словам представителей Европейской ассоциации автопроизводителей, является результатом дефицита полупроводников, который оказал негативное влияние практически на все бренды на рынке. Продажи новых авто по-прежнему далеки от допандемического уровня. Так, в 2021 году количество регистраций новых транспортных средств на территории Евросоюза оказалось на 3,3 млн меньше, чем в 2019 году.

Alina94 Alina94
Автор
Автомобили Автомобили
34 участника
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...