На официальном сайте Toyota появилась информация о том, что пикап Hilux в спортивном исполнении GR Sport всё же будет представлен на рынке Европы — ранее, ещё в октябре 2021 года, производитель выпустил данную версию для Японии. Теперь грузовой автомобиль немного изменили (разница между европейской и японской версиями минимальная), и назвали приблизительную дату релиза — пикап будет доставлен дилерам марки уже летом текущего года. К сожалению, точной даты или хотя бы стоимости транспортного средства для европейского рынка производитель не назвал — данная информация появится ближе к лету.
Кузов Hilux GR Sport, что вполне ожидаемо, от оригинальной модели почти не отличается — разница заметна лишь в декоративных элементах. Например, у спортивной версии пикапа решётка радиатора в фирменном стиле окрашена в чёрный цвет (даже логотип сделали чёрным), в аналогичном цветовом стиле оформлены зеркала, подножки, расширители колёсных арок и, конечно же, 17-дюймовые диски. На этом, впрочем, разница между версиями заканчивается. Некоторые изменения есть и в салоне — его создают из комбинации кожи и искусственной замши, что выглядит достаточно дорого и презентабельно, плюс есть эмблемы GR Sport, педали с алюминиевыми накладками и карбоновые вставки по салону.
Самые важные отличия оригинальной версии от спортивной находятся под капотом — производитель использует достаточно мощный (204 лошадиные силы при 500 Нм крутящего момента) дизельный мотор объёмом 2,8 литра (в японской версии был дизель объёмом 2,4 литра), который работает в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Ещё есть однотрубные амортизаторы с множеством улучшений, модернизированные рессоры, функция автоматической блокировки заднего дифференциала и антипробуксовочная система A-TRC. За счёт этого, по словам производителя, значительно улучшилось сцепление с дорогой, повысилась управляемость, заметно уменьшились крены при поворотах.