Поисковая система DuckDuckGo, ориентированная на конфиденциальность, продолжает стремительно расти. На сегодняшний день она ежедневно обрабатывает в среднем более 100 млн запросов, это на 47% больше, чем в прошлом году. В отличие от других поисковых систем, DuckDuckGo не отслеживает поисковые запросы и действия пользователей на сайтах. А вместо создания учётной записи для показа таргетированной рекламы на страницах поисковика отображается контекстная реклама на основе найденных ключевых слов. Проще говоря, если пользователь ищет телевизоры, то этот запрос не будет использоваться для показа такой рекламы на других сайтах. Система использует паука DuckDuckBot для сканирования сайтов и получает данные с 400 источников, включая «Википедию», Bing, Yahoo! и Яндекс.
В то время как Google остаётся доминирующей поисковой платформой, DuckDuckGo демонстрирует впечатляющий рост из года в год. В 2020 году система получила 23,6 млрд запросов, а в 2021 году — 34,6 млрд. На данный момент она имеет в среднем 100 млн поисковых запросов в день. Несмотря на это, DuckDuckGo по-прежнему занимает лишь 2,53% от общей доли рынка поисковиков. У Yahoo! — 3,3%, у Bing — 6,43%, у Google — 87,33%. Тем не менее по мере того, как люди продолжают разочаровываться в том, что их данные используются технологическими гигантами, вероятно, в будущем популярность конфиденциальных поисковых систем будет только расти.
Для ещё большей приватности в текущем году DuckDuckGo запустил новый сервис под названием Email Protection для защиты электронной почты. Он позволяет удалять трекеры и прочие средства отслеживания в письмах. Чуть позже был представлен аналогичный сервис для защиты от слежки в приложениях для Android. Недавно создатели DuckDuckGo объявили о выпуске одноимённого браузера для компьютеров. Он будет создан с нуля без каких-либо сложных настроек и вводящих в заблуждение предупреждений — просто надёжная защита конфиденциальности, которая работает по умолчанию.