В ноябре компания Genesis официально показала дизайн кузова обновлённого автомобиля G90, но заглянуть внутрь производитель роскошных автомобилей тогда не дал. Сегодня, 15 декабря, ситуация изменилась — компания официально показала салон будущего флагмана представительского класса, а также рассказала о ключевых особенностях G90. Оказалось, инженеры и дизайнеры работали не только над повышением уровня комфорта и дороговизны материалов, но и над совершенно уникальными технологиями, которые позволяют автомобилю выделяться даже на фоне мастодонтов данного сегмента.
Во-первых, новое транспортное средство представительского класса получило управляемые задние колёса, которые умеют поворачиваться на 4 градуса при низких скоростях и на 2 градуса при высоких ради уменьшения радиуса поворота. Аналогичная фишка есть у многих автомобилей, но адаптации угла поворота под скорость обычно компании не предоставляют. Во-вторых, G90 оборудовали уникальной в своём роде предиктивной пневматической подвеской — система использует фронтальную камеру автомобиля и навигационную систему, увеличивая клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.
Хотя, конечно, на таком автомобиле по ямам и грунтовой дороге ездить явно никто не будет. В-третьих, седан получил достаточно продвинутый автопилот для шоссе — он умеет перестраиваться между полосами и держать скорость, но система требует наличия рук водителя на руле, прямо как у Tesla. Закрывает список полезных технологий функция дистанционного автоматического парковщика — за счёт умных датчиков автомобиль может встать на парковочное место без участия владельца. Кроме того, в самом салоне тоже есть на что посмотреть — например, есть продвинутая система идентификации по отпечаткам пальцев, которая позволяет запускать мотор автомобиля, использовать персональный набор настроек или даже совершать платежи.
Вся эта система взаимодействует с программным обеспечением, которое позволяет обновлять прошивку удалённо — функция может без участия пользователя обновить ПО для ассистентов по вождению, рулевого управления, подвески или тормозной системы, а также для всех цифровых приборов в салоне и навигации. И, естественно, отделка салона G90 изобилует дорогими материалами — здесь и натуральная кожа, и настоящее дерево, и стекло вперемешку с металлами и карбоном.