Google Play начал не пропускать приложения, в заголовках которых есть словосочетания «без рекламы» или «нет рекламы». Об этом сообщают сами разработчики на сайте Y Combinator. Нововведение появилось после недавних изменений в правилах публикаций в магазине приложений.
На «Хабре» сообщается, что ранее компания Google запретила разработчикам использовать в названиях приложений слова, влияющие на рейтинг. К ним относятся: "№1", «лучшее», «популярное», «выбор редакции», «новое», «бесплатное» и так далее. Теперь вдобавок к этим словам запрещаются «без рекламы», «нет рекламы» и другие подобные варианты со словом «реклама».
Разработчик под ником TrianguloY пояснил, что создатели приложений могут уточнить об отсутствии рекламы на странице описания, а на странице поиска эта информация не отображается из-за индексации по названию и другим параметрам, которые Google указывает сама.
В обсуждении проблемы другие разработчики также напомнили о запрете в названиях приложений таких выражений, как «без отслеживания» или «с открытым исходным кодом». При этом Google Play не предоставляет пользователям возможность поиска приложений по таким фильтрам.