Сегодня, 6 декабря, спало официальное эмбарго на публикацию обзоров по столь ожидаемой видеоигре Halo Infinite, так что в сети появилось множество рецензий как от различных профильных изданий, которые поделились своим мнением об одиночной кампании проекта. Стоит напомнить, что мультиплеерную составляющую разработчики представили намного раньше, и она мгновенно получила множество положительных комментариев от геймеров и СМИ. Как и ожидалось, релиз одиночной игры получился довольно удачным — большинство зарубежных журналистов поставили шутеру высокие оценки, а средний балл на Metacritic на текущий момент составляет 87 баллов.
Например, журналистам очень понравилась реализация открытого мира, который был представлен впервые за всю историю существования франшизы Halo. Многие геймеры опасались, что большой мир негативно повлияет на его наполнение, но, как оказалось, это совсем не так — локации выглядят очень приятно, их интересно исследовать на предмет коллекционных предметов и аудиозаписей. При этом геймера действительно никто не вынуждает делать что-то по шаблону — можно самостоятельно выбирать задания, выполнять сайдквесты, зачищать вражеские базы или искать ящики для апгрейда своего персонажа.
Также в рецензиях говорится о том, что разработчикам удалось не окунуть геймплей в море гринда — игрок вполне может отказаться от второстепенных заданий и сбора ресурсов, но всё равно сможет пройти сюжетную линию до конца. Но если хочется узнать больше, провести дополнительное время в игре или просто изучить карту вплоть до пикселя, то такая возможность тоже есть. И, конечно же, стрельба, которую так хвалили в мультиплеере, оказалась такой же приятной в одиночной кампании — оружие ощущается в руках, есть свои характерные звуки и возможность апгрейда. Впрочем, есть у Halo Infinite и парочка мелких проблем.
Во-первых, привычного для франшизы кооператива на момент релиза не будет — его обещают реализовать в 2022 году, но точную дату не называют. Во-вторых, в рецензиях сюжетную линию почти не описывают, видимо, по наставлению Microsoft не рассказывать спойлеров, но конкретной похвалы этот элемент проекта не получил. И, в-третьих, режим конструктора под названием The Forge тоже из релизной версии игры вырезали — его, опять же, обещают добавить позже, не называя при этом конкретной даты.
Одиночная кампания Halo Infinite выйдет в релиз 8 декабря на ПК и двух поколениях консоли Xbox.