Компания Hyundai на проходящем сейчас автосалоне в Лос-Анджелесе представила концепт своего электрического внедорожника будущего. Стоит отметить, что несмотря на свой необычный кузов и интерьер, Seven построен на базе специальной масштабируемой платформы Electric-Global Modular Platform — на ней же выпустят в ближайшем будущем Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Это значит, что представленный внедорожник вполне может стать серийной моделью — для этого производителю нужно лишь установить руль, отказаться от нестандартного салона и доработать несколько необходимых аппаратных элементов.
Дело в том, что при проектировании салона электрокара Seven дизайнеры использовали за референс салон частных самолётов — благодаря этому авто получило огромный сенсорный дисплей на всю ширину приборной панели, поворотные сиденья, полноценный диван и множество элементов для повышения комфорта. Также автомобиль получил исполинское лобовое стекло (даже на панорамной крыше стекла меньше), специальную УФ-лампу, которая стерилизует салон, убивая различные бактерии, а вот руль сюда ставить не стали. Всё же Seven — автомобиль будущего, в котором весь транспорт беспилотный, а значит, можно обойтись и без него.
При этом кузов автомобиля тоже готов впечатлять — на фронтальной панели расположены необычные ходовые огни и с цельной LED-полосой вдоль носовой части капота, никаких зеркал заднего вида нет, а дверь багажника напоминает вход в космолёт. Она обрамлена светодиодами по всему периметру, а стоп-огни представлены огромной красной полосой снизу. Да и без такого кузова Hyundai Seven есть чем удивить, ведь это, фактически, Cadillac Escalade или Rolls-Royce Cullinan на электричестве — колёсная база достигает 3,2 метра, двери открываются только с правой стороны. А вот про технические возможности электрокара информации почти нет.
На текущий момент известно лишь то, что Hyundai Seven может зарядиться от 10 до 80% батареи всего за 20 минут, а дальность поездки на одном заряде будет превышать 500 километров. Впрочем, в отличие от собратьев по платформе Electric-Global Modular Platform, данный концепт всё же очень далёк от серийного производства — это больше демонстарция того, какими могут быть автомобили через десять лет, когда беспилотное вождение будет нормой, а зеркала заднего вида с рулём останутся в прошлом.