Сегодня, 17 ноября, компания Porsche официально представила две новые версии своего электрокара Taycan — теперь потенциальные покупатели могут выбрать седан GTS или универсал GTS Sport Turismo. Стоит отметить, что помимо формы кузова отличий между данными автомобилями нет — они оба оснащены электрической силовой установкой с двумя электромоторами, самыми большими в арсенале бренда аккумуляторами и могут похвастаться возможностью разогнаться с места до сотни за 3,5 секунды. При этом комплектация уступает Taycan Turbo в плане мощности, но превосходит Taycan 4S — в Porsche считают GTS-версию «золотой серединой» в линейке.
Внешне автомобиль получился немного более агрессивным, чем базовая версия — производитель оснастил Porsche Taycan GTS пакетом SportDesign, в который входит новый передний бампер и декоративные накладки на пороги, плюс появились затемнённые матричные фары, чёрный задний диффузор и стильные 20-дюймовые диски Taycan Turbo S Aero Design. Кроме того, производитель вдруг увеличил тормозные диски по сравнению с 4S, а также перенастроил адаптивную пневмоподвеску Porsche Active Suspension Management и переделал систему искусственного звука от мотора Porsche Electric Sport Sound.
В салоне всё осталось на своих местах, но изменились некоторые декоративные элементы — появился матовый анодированный алюминий и надпись GTS на сиденьях, а отделка самого салона выполнена из специальной микрофибры под названием Race-Tex. К счастью, производитель не стал долго тянуть с ценами — в России седан Taycan GTS будут продавать с отметки в 9 770 000 рублей за базовую версию (на 1 480 000 дороже Taycan 4S), а универсал Taycan GTS Sport Turismo в базе стоит 9 840 000 рублей. Обе модели поступят официальным дилерам весной 2022 года.